13

484 32 5
                                    

-Вообщем, дëру он тогда дал. Мы с Борькой знатно его тогда помяли. А чë он к девчонкам с нашего двора лез, правильно? Валька тогда от испугу потом из дома выйти не могла. А она ж ещë в школе отличницой была, а тут даже в институт ходить боялась -Женя сидит на полу, подогнув под себя ноги, внимательно слушая болтовню Вити, и выстраивая цепь костяшек. В домино она играла последний раз лет в десять, сидя с бабушкой на кухне под звуки какого-то криминального сериала -Ты меня вообще слушаешь, подруга?

-Слушаю, Вить -делает глоток остывшего чая, с тремя ложками сахара, и продолжает всматриваться в пластинки с черными точками -Молодцы, что девчонок в обиду не дали. Такие друзья на вес золота.

-А сама то своих друзей где потеряла?  -хочется сказать, что где-то далеко в будещем.

-О чем ты? -но делает вид, что искренне удивлена заданному вопросу.

-Ты мне о себе ничего не рассказываешь, Жень -парень хмурится, явно недовольный тем, что на свою же открытость получает какие-то тайны -У тебя ни друзей, ни семьи. У нас в районе ты недавно, а чем жила ранее неизвестно. Ты, как будто, с другого мира сюда попала.

-Вить...

-Не скажешь, да? -наверное, доверия ещë не заслужил. Разумеется, это его обижает.

-Прости... -ей правда жаль.

За окном темнеет. С приходом сентября погода значительно меняется и на смену теплому солнцу, уже как пару дней, пришли холодные ветра. Жизнь идëт своим чередом. Скучно, томно, долго. С Костенко легче тоже не становится. Они не говорят о произошедшем, не извиняются и не видятся вне работы уже больше месяца. Для неë он теперь начальник и человек, который когда-то очень во многом помог.

Скучает ли?

Безумно.

Скучает ли он?

Определенно нет.

За окном раздаëтся прерывистый визг сирен и Снежная подходит к окну. Две кареты скорой помощи подъезжают к дому напротив, но никто не спешит выбегать на помощь к больным. Совсем рядом ещë три машины милиции.

Он?

Костенко стоит спиной, но с окна первого этажа Евгения без проблем отличит его фигуру от кого-то другого. На нëм спецодежда и бронежилет.

-Вить... -подзывает друга к себе, как-будто он сможет ей что-то объяснить -Что происходит?

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя