5

578 30 0
                                    

ПРИМЕЧАНИЕ! В этой главе ребят переместит не в современность, а лишь на пять лет вперед после взрыва на АЭС, то есть в 1991.

      -Вот же, чëрт! -вопит, чуть ли не сквозь слëзы, Евгения, когда после перемещения падает босыми ногами прям на осколки. Пальцы ног режет от острой боли, девушка хватается за подоконник и выпрямляется. В разбитом окне темнота, разве, что на пару секунд померещилось, что внизу соседнего здания был какой-то свет. Вся квартира напоминает свалку. Перевëрнутая мебель, осыпанная штукатурка с потолка, стекло и куча листьев с деревьев занесëнных ветром. Эта квартира выглядит совершенно иначе. Мëртвая. Такая же, как и всë тут.

      -Какая я дура! -кричит в глубь опустевшего здания, понимая, что посреди заброшенной Припяти стоит лишь в одной рубашке Костенко, а поиск друзей остаëтся приоритетной задачей. Натыкаясь на осколки и всяческий хлам, девушка двигается в сторону бывшей комнаты Сергея, чтобы попытаться там найти хоть какие-то его шмотки, которые хозяин квартиры мог оставить при эвакуации впопыхах -Какого чëрта? -удивлению нет предела, когда в коридоре у выбитой двери, стоит чëрная дорожная сумка с каким-то незнакомым логотипом. Всë вокруг покрыто многолетней пылью, осыпавшейся штукатуркой и мусором, в то время, как эта вещь, совершенно чистая. Кто-то должен был ее сюда принести совсем недавно. С долей опасения Снежная расстегивает замок сумки и осматривает содержимое внутри. Сложенные втрое ее клетчатая синяя рубашка и джинсы, серая, чуть великоватая ей новая футболка, а под ней любимые кроссовки -Костенко? -единственное, что приходит на ум, а спустя мгновение со стороны подъезда слышатся шаги. Девушка хватает сумку и прячется за угол, чуть выглядывая и осматривая через дверной проем с выбитой дверью коридор. Звук шагов становится все громче, а из-за угла едва показывается дуло автомата с прикрученным фонариком.

      -Не стоит меня бояться, Евгения -знакомый голос доносится совсем рядом. Она не прогадала -Выходи из моей спальни. Я не кусаюсь.

      -К чему тогда автомат? Ты же знаешь, что я без оружия -совершенно логичный вопрос, когда ситуация уходит в подобное русло. Сейчас она уязвима как никогда, а он во все оружия. Когда-то он ее спас, только вот для него прошел уже не один год. Как знать, что приготовила ему жизнь.

      -Мой автомат не по твою душу -Костенко выбора не оставляет. Ждет в дверном проеме, все же опуская оружие, и прислоняясь спиной к косяку. Снежная же выходит из-за угла сжимая в руках сумку.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя