-Вот ты где, коза крашенная! -кричит молодой парень, едва замечая силуэт на лестнице и спотыкаясь о препятствия на полу, грозя кулаком -Где, мать твою, тебя носило, Женька?-Лëха? -девушка бросается на встречу и буквально повисает на нëм -Как хорошо, что ты цел.
-Цел я, цел -смеëтся, отталкивая от себя прилипшую девушку, делая вид, что не совсем то и переживал -А сама то? Где тебя черти носили? Я слышал, как Костенко тебя куда-то уводил из камеры -лицо парня сразу же становится более серьëзным, а голос низким -Пытал? Я же ему звезду героя в задницу засуну!
-Спокойно, Лëш -Снежная хлопает по плечу и осматривает двери других камер -Меня просто перевели в другой кабинет.
-Нахрена?
-Не знаю я -Женя не знает. Не знает, почему врëт и не говорит правды о том, что была у Костенко в квартире. Быть может, чтобы меньше переживал -Может им надоело слушать моë нытьë про жесткие койки, вот и спровадили меня подальше.
-Странно... Этот мудила явно не похож на того, кто будет потакать чужим капризам -Лëша косится на сестру совсем не по-доброму, словно поймав еë во лжи, но сменяет тему, дабы не разжечь конфликт -А как выбралась? Дверь рухлядью была, как и у меня?
-Именно -девушка вытаскивает из кармана джинс связку и протягивает парню -Ключи -но заметив удивление поясняет -Взяла на выходе из ящика дежурного. Надо ребят открыть.
-Настюх! Пашка, вы где?
***
-Хватит там сосаться, голубки! Надо выбираться отсюда! -Лëша, как всегда не церемонясь с выражениями, кричит на всë здание, пиная под ногами какую-то каску, которая отлетает, попадая в Подкастера. Из соседней камеры, наконец, показываются две светлые макушки Паши и Ани.
-Кто бы говорил -с полным безразличием бросает Вершинин, когда его лучший друг без доли смущения целует Настю, прижимая ту к стене.
-Простите, не удержались. Тебе тоже надо кого-то найти, сестричка -обращается к девушке, которая всматривается в пыльные окна, будто стараясь кого-то разглядеть -Гоша или Подкастер?
-Пошëл ты!
-Вот видишь, Гош -проходит мимо, нарочито задевая парня плечом -Девок от тебя блевать тянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.