Шум толпы и музыку уже почти не слышно. Разве что едва удовимы звуки какой-то песни, как через толщу воды. Новый знакомый, после отказов Евгении присоединиться к ним, отлучился к своей компании, которая состояла из ещë трëх молодых людей и одной девушки. В голове тревожно бьëтся мысль о том, что пора бы уже вернуться в квартиру Костенко, которая стала для неë убежищем.
-Я уж было хотел разыскивать тебя с собаками -громкий голос позади отвлекает от размышлений. За спиной стоит Сергей недовольно хмурясь и осматривая клуб -Ты хотела осмотреть город, если я правильно понял, а тебя затянуло сюда.
-Ноги сами привели -отзывается почти безэмоционально, кивая Вите в другом конце зала, который заметив рядом с ней незнакомца, явно напрягся желая помочь.
-Твой новый знакомый? Или старый?
-Новый.
-Смотри, влюбишься в кого-нибудь советского паренька из этого времени и домой возвращаться перехочется.
-Спасибо, но нет. Ещë этих проблем мне не хватало.
-Тебя волнует что-то ещë, я прав? -чутью Костенко можно позавидовать.
-Да...-замолкает, не зная стоит ли продолжать.
-Что не так? -Костенко снова беглым взглядом пробегается по залу и улавливает пару у барной стойки на которую пристально смотрит Женя.
-Мои родители.
-В чëм проблема?
-Мама... Но этот год... Год моего рождения.
-Ближе к сути, Женя -Сергею явно бы хотелось сменить атмосферу этого заведения на тихую улицу, но он не спешит двигаться к выходу.
-Она должна сейчас быть на восьмом месяце беременности...
-То есть... -понимает, что дело-дрянь, ведь девушка вдали необыкновенно стройная и уж точно не не будет в скором времени рожать.
-То есть что-то произошло и этого не случилось. Неужели, я что-то изменила в 1986? Неужели теперь меня не будет существовать?
-Тогда тебя бы не было здесь сейчас, разве нет? -видит, что Женя близко к тому, чтобы впасть в панику -Тем более, ты в Москве пару дней, а с Припятью твои родители никак не связаны, так же?
-Я не знаю.
-Мы со всем разберëмся, хорошо? -едва касается женского плеча, пытаясь успокоить и держа ситуацию под контролем -Хочешь с ними поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.