18

779 34 26
                                    

-И всë же вы вместе или нет?

-Вить, ну, что ты заладил! Как маленький ребëнок, ей Богу. Или это ты так ревность проявляешь? -Снежная носится по квартире, собирая нужные вещи, и складывая в небольшой рюкзак.

-С дерева что-ль упала, Женька? Ты мне, как сестра, какая ревность? Просто твой Костенко странный тип. Вы уже сколько знакомы, а всë не определитесь. То ты сутки у него проводишь, то месяцами не общаетесь. А то и ночуешь... Вон, в новый год как к нему убежала!

-Во-первых, он не мой -натягивает на ноги балетки и осматривает себя в зеркале. На ней белое платье с мелкими цветами до колена и обувь -Во-вторых, нет в нëм ничего странного. И в третьих, он постоянно пропадает на работе, совещаниях и командировках.

-Во-первых, ты на него запала. А во-вторых, он именно помешан на службе. Гораздо больше внимания от него получала бы, будь ты заядлой нарушительницей порядка.

-Да ну тебя!  -отмахивается от упëртого друга и хватает ключи с комода.

-Ну так что? -не отстаëт от неë друг.

-Что?

-Вы вместе?

-Нет, Вить. Как видишь, мы не ходим за ручку, не целуемся в парке на скамейке и не смотрим вместе романтические фильмы.

-Но тем не менее, сейчас ты собираешь вещи, чтобы поехать к нему на дачу.

-Это... Вышло случайно -оправдывается, собираясь уже выскочить из квартиры, выталкивая в подъезд и друга -У меня законный отпуск, а Костенко... Его не так давно ранили, поэтому врач настоятельно рекомендовал отдыхать и не суваться на работу. У него даже ключи от кабинета забрали, иначе бы там сутками так и сидел. В общем, у него, как оказалось, здесь дача осталась ещë от родителей. Ну, я и случайно ляпнула, что ему надо бы туда съездить отдохнуть, чтобы о работе хоть немного не думать. А он с собой позвал.

-И ты, разумеется, не отказала? -хмурится, отстукивая кончиками пальцев по комоду.

-Разумеется, нет, Вить, раз сейчас я собираю сумку.

На дворе хоть ещë и ранняя осень, но на удивление достаточно теплая. Уже пару дней назад Снежная  вылезла из брюк и начала вновь надевать нелюбимые платья. Сейчас же выбегает из подъезда, прощаясь с Витей и садится в машину Костенко, понимая, что почти опоздала.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя