3

616 36 3
                                    

     -Да, уж. Не доводилось мне еще сидеть на нарах -произносит скорее просто мысли вслух, но ей отвечают.

      -Привыкнешь, коль уж теперь. Чем же ваша дурная голова думала? Дети же еще совсем, а так себе жизнь испортили -невысокий мужчина, полный на вид, обрабатывает рану на плече, чуть склонившись над преступницей. Ее руки прицеплены наручниками к батарее позади нар по обе стороны так, что она может шевелить лишь раненым плечом, когда становится совсем больно. Евгения смотрит на него спокойно, но как-то отрешенно. Сил нет от слова совсем, но скорее даже не из-за простреленного плеча, а из-за швов на нем. Наверное, она готова была бы умереть и от потери крови, если бы знала, что местная анестезия в Союзе настолько дрянная. Широченная игла железного шприца, раз за разом, входила в кожу по периметру раны, немного обезболивая. Длинной закругленной иглой врач зашивал ей рану прямо на койке, изредка промывая спиртом. Швы получились небольшими, но до мастера вышивки этому мужчине еще далеко. Наложив поверх какую-то марлю и обмотав бинтами, врач аккуратно вернул сползшее плечо футболку на место, и стал убирать инвентарь в белый чемодан.

      -Вы закончили? -в камеру входит уже знакомый мужчина и осматривается. Видит капли крови на койке, несколько на полу, а еще на джинсах девушки. Она сидит смирно, смотрит на него и хлопает глазами, словно засыпает. Во рту у нее все еще какой-то смотанный в несколько раз жгут, видимо для того, чтобы та не кричала. Ее футболка чуть надрезана у плеча, скорее всего, для удобства операции. Сергей подходит ближе и вынимает у нее изо рта жгуты, благодаря врача. Выходит из камеры, но тут же возвращается со стулом, присаживаясь напротив -Я капитан Припятского городского отдела Комитета Государственной Безопасности, Сергей Костенко. Можешь обращаться, как я уже говорил, просто Сергей.

      -Так вот кто вы такой, товарищ офицер -произносит без насмешки, но замечает, что мужчина напрягается.

      -Так вот вы кто, Евгения Снежная -выуживает из кармана пиджака ее студенческое удостоверение и, раскрыв его, показывает.

      -Объяснишь?

      -Мне кажется там все предельно ясно написано. Вы же умеете читать, Сергей.

      -Умею. Только вот здесь указана явно какая-то чушь -смиряет ее строгим взглядом, но тут же улыбается -Впрочем, я услышал уже от двух твоих друзей различные версии. Интересно?

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя