8

541 32 6
                                    


      Жить в Союзе оказалось непривычно и страшно. Особенно, когда крышу делишь с человеком в погонах, точнее, которой он любезно предложил поделиться. В доме Костенко много табу. Евгения зарубила их у себя на носу в первый же день, когда при попытке найти на кухне хоть что-то похожее на завтрак, помимо заплесневевшего хлеба в холодильнике, порылась в тумбе кухонного гарнитура. Ее удивлению не было предела, когда рядом с ложками и вилками, чуть в стороне лежал боевой пистолет и складной офицерский нож.

      -Он запасной и разряженный. Тем не менее, оружие детям не игрушки. Не советую их трогать, а уж тем более менять их местами. Я не люблю, когда кто-то нарушает порядок -все, что тогда сказал ей Сергей в тот же день, когда она выложила пистолет на кухонный стол, тем самым намекая, что таким «игрушкам» место не на кухне. Но ведь чей дом, того и правила? А порядок Костенко хоть и специфический, но удобный ему.

      -Не квартира, а свалка оружия -бурчала себе под нос едва слышно Евгения, когда в очередной раз нашла в какой-то тумбе в зале пачку патрон. В небольшом же шкафу у стены висело огромное количество выглаженных пиджаков, а на третьей полке слева лежало два бронежилета.

      В следующий же вечер в доме появилась нормальная еда. Уже свежий хлеб, овощи и сладости к чаю. Сергей вернулся за полночь, тихо отворяя квартиру, и ставя большие пакеты на пол.

      -Я думала, что уже что-то случилось. Здравствуйте -Женя тихо вышла со стороны зала, прислоняясь плечом к дверному косяку и поправляя распущенные волосы. На ней длинная синяя рубашка мужчины и джинсы. На лице отсутствует даже грамм косметики, которой у нее и не может быть, от чего девушка кажется еще на пару лет младше.

      -Привет. Задержался на работе по важным делам. Это обычное дело, так что не стоит переживать -мужчина разувается и проходит по коридору с пакетами, бегло осматривая квартиру по пути к кухне. Порядок. Все вещи лежат на прежних местах, разве что вокруг них исчез огромный слой пыли, который накопился за время его отсутствия дома.

      -Будете чай? -скорее, даже утверждение, потому что на столе уже стоят две кружки и заварник.

      -Не откажусь -отвечает, бегло раскладывая продукты на полки холодильника и ставя коробку с тортом на стол -Нам к чаю.

      -Я разрежу -Женя, уже по-хозяйски вынимает маленькие ложечки и нож из нижней полки и вставая на носочки достает с верхней небольшие блюдца.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя