-И как тебя так угораздило, Вить? -Женя сидит на корточках у ног парня, который прислонился к стене. На левой ноге подвëрнута штанина джинс до колена, а на светлой коже алые потëки крови.
-Так тумбу же тебе поднимал -парень в очередной раз приглаживает рукой непослушные светлые волосы и надевает синюю кепку -На третьем решил передохнуть, а как снова поднимать взялся, так зацепился об угол.
-Мне жаль -обрабатывает порез спиртом, прикладывая ватку к ноге, от чего Витя протяжно шипит -Не так уж и больно -следом уже дует на рану -Терпи.
-Ты чего меня позвала то помочь? Нет, я, конечно, не против. Но мужик то твой где? -поправляет задранные джинсы с прищуром осматривая Евгению. О ней ему мало что известно.
Женя явно хороший человек. Хоть и по его скромному мнению. Всегда поинтересуется о жизни, спросит про здоровье его матери, которая больна, в то время, как даже самым близким людям до этого нет дела. Она не раз приходила к нему в гаражи, чтобы просто составить компанию, когда сам Витя чинил излюбленную машину.
-Мужик мой? -Женя искренне удивляется сказанной фразе, но понимает, что речь может идти только о Костенко. У неë знакомых то немного. Сергей, Витя, изредка может пересечься и поболтать с Машкой из соседнего подъезда, которая работает в городской библиотеке, да родители. С ними тоже удалось случайно встретиться уже пару раз.
-Ну тот, у которого ты жила. Или у вас отношения другого характера? -Витя улыбается словно чеширский кот и понимает, что сейчас отхватит по полной.
-Отношения другого характера у тебя с Любкой из пятого дома и с официанткой из той кафешки, а ещë...
-Понял я тебя! Понял -поднимает руки вверх, словно сдаваясь и выуживает из карманов джин ключи -Поехал я. Нужна будет ещë помощь, то свисти. Целую -скрывается за дверью до того, как в него летит тапок и быстро минует лестницу, лишь на первом этаже чуть ли не сталкиваясь со знакомым мужчиной.
-Так можно кого-нибудь и убить -Сергей смотрит строго и изучающе. Он помнит этого паренька из клуба, что тогда общался с Женей.
-Простите, сэр. Торопился -Витя всë так же с улыбкой до ушей выходит из подъезда, чуть задевая капитана плечом. Не со злости. Действительно спешит.
-Ему только двадцать пять, а уже торопится на тот свет -произносит уже одному только себе мужчиеа. Разумеется, он уже навел о нëм справки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.