14

476 34 6
                                    

Женя сидит на медицинской кушетке мотая ногами. Уже больше часа она ждëт, когда Костенко закончат накладывать швы. Нервничает, иногда ходит из стороны в сторону по небольшому помещению и считает собственные шаги. Размер комнаты -семь широких шагов в длинну и пять в ширину. За дверью полная тишина, разве что лишь изредка слышен стук медицинских инструментов о железную емкость.

-Готово -невысокий мужчина выходит из соседнего помещения и снимает резиновые окровавленные перчатки -Подлотал я твоего майора, так что жить будет. Можешь не переживать.

-Спасибо вам -она его помнит. Это тот же врач, что зашивал пулевое ей в восемьдесят шестом, а после вновь накладывал швы в девяносто первом.

-Останется лишь небольшой шрам, но как говорят, мужчин шрамы лишь украшают. Да, Сергей? -Костенко тоже появляется в поле зрения и вникает в разговор.

-Да. Таких красавцев у нас в камере предварительного заключения хоть отбавляй. Жень, выбирай любого.

-Я над этим обязательно подумаю, товарищ офицер -ехидничает, осматривая мужчину на котором нет рубашки. На голом подтянутом теле красуется лишь плотная повязка на плече, а где-то под ребрами желтеют пару синяков. На лице пару ссадин от удара, как выяснилось, прикладом и засохшее пятно крови под губой.

-Полагаю, что мне предстоит ещë осмотреть того наркозависимого? -доктор перебирает бумажки и усталым взглядом смиряет начальника.

-Прости за лишние хлопоты, но помощь оказать ему нужно, иначе до допроса не доживëт.

-А после твоего допроса медицинская помощь его уж точно уже не спасëт.

-Так он жив? -Снежная соскакивает с кушетки подходя ближе к двоим мужчинам.

-Жив -Сергей аккуратно убирает пальцами небольшой кусочек штукатурки с черных волос девушки и понимает, что вся его голова тоже усыпана мусором -Я прострелил ему колено и он обильно теряет кровь в третьей камере, а он нужен мне живым хотя бы сегодня.

-Но зачем? -Евгения совсем не скрывает своей неприязни к этому персонажу -Разве ещë не всех поймали?

-Кажется, есть ещë один торговец и быть может мы сможем узнать где его найти.

-Разрешите? -тихий стук, а после женский голос слышатся позади -В отделе рассказали о произошедшем -Демидова проходит в помещение здороваясь со всеми присутствующими и становится напротив майора -Как вы допустили, чтобы в вас стреляли? -в голосе слышна злость и переживание -Вас повысили, а вы вместо бумажной работы рвëтесь в какой-то притон? Это дело даже не ваше! Как можно так легкомысленно подвергать себя опасности?

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя