В отделении даже ночью иногда случается хаос. Задержанные бунтуют в камерах, стуча по решеткам в изоляторе временного содержания и угрожают в расправе дежурному. Женя же поднимается на этаж выше, следуя за Костенко и проходит в кабинет в самом конце коридора.
-Приличненько -помещение отличается от того, в котором работал Сергей в Припяти, будучи капитаном.
Всë ещë не дотягивает до маштаба кабинетов начальства в еë времени, но теперь с повышением в должности мужчина получает гораздо больше благ. В кабинете светло, просторно и немного прохладно из-за приоткрытых окон. Большой дубовый стол распологается в конце комнаты, на котором башней сложено обилие папок и разных бумаг, два телефона и подставка для ручек. Хорошее кожаное кресло, средний шкаф, сейф на полу и большой чëрный диван стоящий у окон. На стене развешаны какие-то фотографии, фотороботы, а меж ними проведены линии красной нитью. Всë же, не сидится ему на месте. Уже майор, а готов срываться под пули и вести допросы, как какой-нибудь младший лейтенант.
-Располагайся -указывает рукой на диван и проходит дальше, открывая дверцы шкафа.
-Остаться тут? Разве я не могу пойти домой? -предложение сейчас отключиться на диване, на самом деле, звучит весьма заманчиво из-за сильной усталости, но одновременно кажется чем-то неправильным.
-Сейчас глубокая ночь, Жень. Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя в такое время одну домой?
-Но...
-Давай не будешь сейчас геройствовать, а просто меня послушаешься, хорошо? -бросает небольшой плед на диван и включает лампу на столе -Проспишься и утром пойдëшь домой так сразу, как захочешь. Так и быть, попрошу капитана твоего отдела, чтобы дал тебе отгул.
-Вот как? -не понимает, к чему такие уступки. Даже после их поцелуя пятью минутами ранее, Костенко не кажется тем, кто будет теперь каждодневно проявлять любовь.
-Судя по твоему виду сейчас, завтра от тебя толку на работе особо не будет -это было оскорбление, да? -мне не нужны косяки с документацией.
Вот и причина, наивное дитя.
-Спасибо, товарищ майор, за предоставленный отгул! -резко разворачивается, разбирая диван для большего удобства и собирается лечь, как останавливается, ожидая, что Костенко уйдëт из-за еë спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.