10

552 26 4
                                    

-Да я его по 134 статье пущу! Мать вашу! Чтобы сегодня же доставили его ко мне в отделение? -Костенко с яростью швыряет на стол серую папку и крепче сжимает телефонную трубку в ладони -Не увижу его здесь до конца рабочего дня, то со всех вас шкуры спущу! -кричит так, что в соседнем кабинете старший лейтенант приостанавливает допрос очередного подозреваемого в краже и смиренно вслушивается в громкий голос за стеной. Капитан же за собственной речью не слышит стука в дверь и замечает вошедшего знакомого лишь когда тот подходит ближе -Поняли меня, тунеядцы? Я вас всех под трибунал отдам!

-Серëга.

-Паршивцы! Понабрали идиотов, так учи их теперь работать -наконец, кладет трубку и жмëт старому товарищу руку. Перед ним стоит мужчина лет тридцати пяти, на согнутой в локте руке висит белый медицинский халат, а во второй зажата чëрная медицинская сумка.

-Тяжëлый день? -интересуется доктор, хоть и прекрасно понимает, что легких дней у капитана быть и не может. Отодвигает ближайший стул и садится осматривая помещение.

-Не в первой -небрежно отмахивается Костенко, немного кашляя в кулак, и садясь в своë кресло. С этой беготней он и забыл, когда в последний раз просто сидел и заполнял бумажки -Ты что-то хотел?

-Это ты что-то хотел, капитан. Совсем в работе повяз? Звонил же пару часов назад. Или ты приболел? Выглядишь неважно.

-Забылся, прости. Сам знаешь, начальство, чуть свет, так трезвонит. Скоро спать с рапортами, да с телефоном буду.

-Их так и не поймали? Сколько закладок нашли? -интересуется ходом дела, медленно выводя какие-то узоры ручкой на лежащем белом листке бумаги перед собой.

-Сегодня шестнадцатую. Вообще не понимаю, почему к торговле наркотиков нас подключили? Совсем там, лентяи, не справляются. Куда только начальство смотрит! -Сергей резко вздыхает, откидывая голову назад и трëт переносицу. Сейчас бы выпить крепкого кофе, да закинуть бы что-нибудь в желудок, но времени нет совсем -Тот парень, помнишь, которого вчера привезли? Так вот он и сдал нам точку.

-Не сказал, где сами торговцы?

-Сказал, как миленький. Правда пришлось вести с ним уж очень тщательную беседу -вспоминает, как выбил тому парню зуб, испачкав при этом рукав собственного пиджака -Только вот по адресу мы приехали поздно. В квартире уже и след остыл. Что же это делается? Кто-то через границу нашу это перевозит, а местная молодеж потом наркотики распространяет. Уже три летальных исхода. На той неделе  два пацана слегли... -замолкает, вспоминая, как ранним утром его на улице перехватила перепуганная учительница. Та, выбежав из школы искала врачей в прохожих, потому что скорую боялись не дождаться -В туалете приняли на пару дозу. Я застал их уже бледными, с пеной у рта и закатанными глазами. Разумеется, спасать было поздно.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя