7

587 37 9
                                    

Какого остаться совершенно одной в давнем прошлом? Потерять всех в одну секунду, даже не успев попрощаться. У неë больше нет и не будет дома. У неë отняли всю еë прошлую жизнь без возможности построить нормальную новую.

Она бестактно и совершенно безобразно лежит на задних сидениях автомобиля. Головой облокачиваясь на дверь, а вытянутые босые ноги опирая на стекло. Кросовки валяются где-то у сидений, там же, где лежат сумки полные оружия. Костенко за рулëм. Следит за дорогой, лишь изредка приглядывая за девушкой через окно заднего вида. Он не видит еë лица за сидениями, лишь часть туловища. Замечает, как судорожно рука теребит края футболки, периодически исчезая за сидениями и Сергей понимает, что Женя не может сдержать слëз. Плачет гордо, бесшумно, не подавая вида. А он не спешит нарушать еë страдания. Чем он может помочь? Разве что сделать хуже. Притормозить на обочине, вытянуть силком Женю на свежий воздух, застать еë зарëванное алое лицо, поймать за слабостью и окончательно разбить? Не правильно. С другой стороны, кто она такая, чтобы беспокоиться о еë состоянии. Костенко снова переводит взгляд на дорогу, чуть жмурясь от ярких красных фар едущего впереди автомобиля и думает о работе. Без него там, вероятно, бардак, а лоботрясы только и успевают складывать папки ему на стол, которые офицер будет разгребать потом всю последующую неделю.

Первую остановку они делают часов через шесть. Две машины паркуются у небольшого приридорожного универмага с заправкой, и мужчина покидает автомобиль. Возвращается всего через пару минут, по армейски быстро пройдясь по полкам магазина. Отпирает заднюю дверь и собирается что-то сказать, но не произносит ни слова.

Евгения спит. Свернувшись калачиком на узких сидениях. Из-за попадающего внутрь салона прохладного воздуха чуть елозит, перемещает ладонь с живота на лицо и воротит головой. Сергей только сейчас вспоминает, что прострелил ей плечо пять лет назад. Краем глаза заметил алые пятна на футболке и чуть выглядывающую полоску бинта. Верно... Для неë же прошло с того момента меньше суток. Костенко делает для себя пометку, что в следующий раз надо купить какую-нибудь обезбаливающие таблетки или мазь.

-Подъем, путешественница. Время обеда -мужчина аккуратно спускает еë ноги с сидений вниз и ставит пакет с продуктами. Снежная принимает сидячие положение, подгибая ноги под себя и бегло осматривая своë лицо в зеркале -Выглядишь не очень. Но это исправимо.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя