17

507 28 6
                                    

Ярким солнечным лучам удаëтся разбудить Евгению лишь ближе к часу дня. Сизый голубь топчется по подоконнику снаружи окна, то и дело скребясь своими лапками  по поверхности, где снег уже сметëн его сородичами. Птица недовольно воркует и стучит клювом по стеклу проходясь из стороны в сторону.

-Тебя проще пустить на голубцы, надоедливый ты попугай! -девушка трëт глаза ладонями, размазывая тушь, и поднимается с дивана подходя к окну -Чего тебе? -осматривает комнату на наличие чего-то съесного и находит лишь половинку печеньки оставшейся в небольшой пиале, с которой, видимо, Костенко пил чай до Жениного вчерашнего появления -Жуй и тикай отсюда -открывает окно, от чего птица шарахается в сторону, но не спешит улетать. Девушка разламывает печенье на мелкие крошки и оставляет на съедение голубю -Маленький попрошайка.

На улице всë усыпано снегом. От вчерашней метели не осталось и следа, а яркие солнечные лучи, отражаясь от белой глади, слепят глаза. В воздухе ветает запах от запущенных ночью фейерверков, а пустые бумажные трубки торчат из сугробов.

-Думал, ты проспишь до завтрашнего утра -в дверном проëме позади появляется Костенко, поправляя закатанные рукава серого свитера -Доброе... -утро ли? -День.

-Добрый -Женя улыбается видя майора таким же помятым, но менее сонным. Потягивается, вставая на носочки, и двигается к дивану на котором вчера и заснула после долгих распиваний чая и какао с мужчиной. Наверное, она заснула около четырëх утра любезно укутанная всë тем же пледом -Вы завтракали? -спрашивает, складывая втрое плед и вручая Сергею.

-Нет. Я только встал -по нему видно. Растрëпанные светлые волосы и алый след от подушки на щеке. Если бы не его вновь официальный вид, то он бы выглядел вполне безобидным и милым мужчиной.

-Тогда... Прежде чем вы выгоните меня домой, то может я приготовлю завтрак? Скажем так, в знак благодарности -Костенко лишь кивает головой и делает шаг назад, пропуская девушку в коридор, а сам теряется в догадках. За что ей быть ему благодарной? Он вчера и капли спиртного не глотнул, но не помнит чего-то такого.

Снежная быстро умывается, стирая размазанную тушь под глазами, и бежит заглядывать в холодильник. Чëрное платье на ней уже совсем не похоже на что-то элегантное, ведь к ткани за ночь прилипло множество пушинок от пледа, а стрелка на колготках уже дошла до колена.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя