Тихое тиканье настенных часов и пение каких-то птиц -первое, что слышит Женя после пробуждения. В камине давно потух трескучий огонь, но теплота от тлеющих бревен все еще согревает комнату этого дома. Вчерашняя ночь оставила после себя яркое послевкусие и долю нарастающего смущения. Но мужчины радом нет.
В доме пусто.
-Доброе утро -Евгения ступает босыми ногами на деревянное крыльцо, на ступенях которого сидит Сергей. Она увидела его из окна. Мирно сидящего у дома и попивающего свой любимый горький кофе из пластикового стаканчика. Как и обычно... Ни единой ложки сахара, но всегда вприкуску с каким-то крекером.
-Доброе, Жень -он оборачивается на звук и с улыбкой осматривает сонную девушку. На ней из одежды только одеяло, прикрывающее нагое тело, края которого тащатся по полу, и более ничего. Она присаживается рядом на край верхней ступени и с удовольствием берет в руки стаканчик, который ей протягивает мужчина. В благодарность целует Костенко в плечо, неприкрытое ничем из-за отсутствия футболки и делает глоток.
-Вы пьете просто отвратительный кофе -морщится, но делает еще один глоток, после вновь возвращая Сергею.
-Между прочим, это самый настоящий кофе, а не то, что ты иногда пьешь. Восемьдесят процентов молока и еще десять сахара из всего напитка -уже просто не может быть кофе. Скорее, просто молоко с его привкусом.
-Зато его хоть пить спокойно можно, а ваш... без слез и три глотка не сделаешь.
-Все равно ерунда.
Они так и сидят на крыльце, беседуя обо всем, со временем заменив стаканчик кофе, на две горячие кружки чая. Прошел ровно год, как она поселилась в этом времени, в его доме, в его голове.
-За годовщину! -произносит тост Женя, стукаясь кружкой с кружкой Костенко и оба с улыбкой отхлебывают ее содержимое.
-За годовщину... -чуть позже произносит и Сергей, а внутри медленно расползается какая-то тревога. Седьмое чувство начинает бить в колокола.
-Все в порядке?
-Все замечательно -мужчина протягивает руку и тянет девушку ближе, усаживая к себе на колени.
-Вы мне нагло врете, товарищ майор -целует чужие губы, обхватывая холодными пальцами одной руки его шею, пока Костенко поправляет одеяло, которое наровит сползти с женских плеч на ступени -Что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.