20

992 44 29
                                    

«Припять 1992»

-Твою мать... -только и произносит мужчина, сползая по стене на бетонный пол. Грязными руками трëт лицо и откидывает от себя пистолет. Припять вновь забрала у него все.

Москва встречает Костенко хмурыми тучами и проливным весенним дождëм. Сергей тяжелыми шагами ступает по лестнице подъезда в надежде просто выспаться, а желательно просто забыть последние лет шесть его жизни. Режущая боль стучит по вискам, а тело почти перестаëт слушаться. Радуется, что его квартира на втором этаже, ведь иначе выше он просто не поднялся бы.

-Выглядишь паршиво -на темной лестничной клетке у его квартиры стоит она. Прислонившись спиной к его твердой поверхности двери и теребя в раках тонкий ремешок от сумки.

-Тебя ещë только тут не хватало -процеживает куда-то себе под нос мужчина и одолевает последние шесть ступеней до своего жилища.

-Товарищ майор, вы как всегда дружелюбны -женщина забирает из рук Костенко какую-то спортивную сумку и терпеливо ждëт пока тот откроет дверь.

-Я устал, Демидова -она проходит на порог его квартиры следом за ним и по-хозяйски запирает дверь изнутри. Вешает свою легкую кофту на крючок, прибитый к стене, и разувается.

-Где вы были? -кажется, это станет началом неприятного разговора.

-Гулял -на выяснение отношений просто нет сил.

-Не врите!

-Долго гулял.

-Вы ездили в Припять! -дëргает мужчину за плечи, заставляя того обернуться -Вместо того, чтобы отлëживаться после ранения вы помчались в какую-то глушь! -пощëчина. Громкая, быстрая, но болючая. На щеке Костенко теперь красуется яркий след и едва заметная полоса крови от ногтей -Вы подлец!

-А ты на меня справки наводишь? -хочется высказаться в грубой форме по поводу ярых выходок женщины, но сил не хватает даже на то, чтобы повысить голос -Не боишься, что я это неправильно пойму? Лучше уйди сейчас, иначе завтра рискуешь остаться без работы.

-Я волнуюсь за тебя, идиот! -делает шаг вперëд и стирает дорожку крови с щеки -И ты это прекрасно знаешь, Серëж. Не строй из себя дурака...

-Я устал, Лен -на нëм совершенно нет лица. Он сбрасывает с ног обувь и кидает ключи на деревянную тумбу.

Завтра наступит вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя