Крупные снежные хлопья ложатся на подоконник снаружи и покрывают его белоснежным ковром. В отделеннии холодно, не спасают даже горячии батареи. Женя стоит у окна, отпивая горячий напиток из кружки, и смотрит на улицу. Она здесь уже долгие восемь месяцев.
-Так нравится зима? -подаëт голос Федя, копаясь в каких-то архивных записях и выискивая важные документы. Не оборачивается, но словно затылком чувствует, что Снежная кивает -А я вот еë ненавижу. Что хорошего? Холод, да болезни.
-И даже нет праздничного настроения?
-Веришь, нет? Три дня осталось до нового года, а настроения никакого.
-И почему же? -спрашивает, тут же понимая ответ... Конечно, два дня назад было объявлено, что Советский Союз окончательно распался. Всë к этому и шло уже долгое время и мало что изменилось, но людям страшно.
Неизвестность всегда пугает.
Ей ли этого не знать.
-Кто знает, что будет дальше? -хочется ответить, что дальше всë будет только хорошо.
Молчит.
А дальше только хуже.
***
-Вы сегодня рано уходите, товарищ майор -Женя сталкивается после окончания работы у выхода из здания с Костенко. На часах половина седьмого вечера.
-Здравствуй -улыбается, поправляя ворот серого пальто и открывает дверь, пропуская Евгению вперед -Удивительно, но на сегодня дел больше нет.
-Не знала, что у вас такое бывает -улыбается, обматывая вокруг шеи длинный шарф и ступая по хрустящему снегу -Казалось,что даже если работы нет, то вы обязательно еë найдëте -на черные волосы падают пару снежинок. Холодно, но даже это никогда не заставит еë надеть шапку.
-Не хочешь горячего кофе?
-Предпочла бы вкусный фруктовый чай.
-Значит, чай -сменяют направление и двигаются в сторону ближайшей кофейни.
Ей не хватало общения с ним.
В заведении тепло, пахнет вкусной выпечкой и кофе. Им предлагают столик у окна и Костенко по джентельменски снимает с женских плеч пальто и отодвигает стул, приглашая сесть. Тихая инструментальная музыка ласкает слух, а вдалеке лишь слышно шëпот официантов. Делают заказ и ещë долго не разговаривают просто смотря друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.