-3:2. Представляете? Они забили в наши ворота -Женя сидит на полу посреди комнаты, громко шоркая ногами по ворсу ковра. В глазах то и дело мелькают огоньки отражения от телевизора, а длинные волосы собраны в небрежный пучок -Да, тут осталось всего ничего! Ну же! Давайте!
-Не выйдет -Костенко на секунду отвлекается от созерцания бумаг в своих руках, стоя у закрытого окна, за которым дворы освещает палящее солнце. Женские визги у телевизора не скрывает даже громкий шум работающего кондиционера -Жень, сейчас от твоих криков соседи вызовут милицию -Сергей хоть и был сосредоточен секундой ранее на работе, но улыбается, трëт переносицу и, отложив бумаги на ближайшую тумбу, наконец, тоже присаживается на диван. Разумеется, он знает, кто выиграет. Этот матч уже два дня крутят по местному спортивному каналу и, нет, разумеется Костенко его не смотрел. Наверное, мужчина и вовсе забыл бы о том, что у него есть телевизор, судя по скопившейся ранее на нëм пыли, если бы не Евгения которая протирала еë во время уборки. Сам же Костенко уже в третий слушает повторяющийся монолог коментатора, который звучит на финальных минутах игры, почти его заучив из-за вечно орущего маленького телевизора у дежурного на входе.
-Да, плевать! -отмахивается девушка, по-прежнему не отрывая взгляда от экрана -Мы должны победить!
-Твой патриотизм весьма похвален, но тут он бессилен.
-Почему это? -оборачивается, осматривая сидящего позади Костенко. Таким его видеть совсем непривычно. Без рубашки, пиджака и брюк. Нет... Разумеется, он был одет. В тёмно-серые спортивные штаны и черную футболку с коротким рукавом. Чëрная ткань плотно прилегала к телу и подчеркивала все достоинста тела мужчины.
-Потому, Жень -раздаëтся резкая трель свистка и громкие крики болельщиков. Матч завершен не в нашу пользу.
-Вы знали?
-Знал.
-И молчали?
-Вообще-то... Я говорил. Просто кто-то орëт так, что в соседнем дворе окна дрожали. Тебе надо было не в военное училище идти, а в хор -складывает руки на груди, раздумывая над тем, чтобы снова вернуться к своим бумажкам, как тут же в лицо прилетает диванная подушка -Сдурела?
-Это вам за то, что издеваетесь! -Женя не злится, нет. Просто такие дни бывают слишком редко. Тихое спокойное субботнее утро, когда они проводят его вдвоëм, а не порознь. Можно ведь хоть раз дать волю эмоциям и подурачиться? В конце концов, она ведь не в плену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.