-Расскажи мне ещë об аварии -Костенко идет по левую руку от девушки, думая, что это все было плохой идеей. Вот так вот просто выпустить преступницу из камеры, снять наручники и вести ее к себе домой. Сергей благодарен своему званию в особенности потому, что никто не задает вопросов. Или же... Задают, но стоит мужчине поднять на них взгляд, то все вопросы отпадают. Захотел вывести Евгению из участка -вывел. Никто ничего не видел и никому не доложит. В противном случае, рискует вылететь со службы -Мне интересно все, что ты знаешь -Припять погружена во тьму. Маленькие улочки освещают лишь несколько фонарей. В некоторых окнах все еще горит свет. Сейчас уже около одиннадцати. Времени осталось не так много.-Насколько я знаю, в первый день после аварии погибнет один человек, точнее, он бесследно исчезнет -Евгения тянется ладонью к резинке на голове, удерживающей пучок, и распускает волосы. Голова болит, тело ломит от усталости, но особенно раздражает присохшая к телу футболка. Кровь запеклась и намертво сцепила заживающую корку раны к ткани.
-Какого? -возмущенно восклицает Сергей -Ты говорила, что погибнут тысячи! -перехватывает ее, разворачивает и прислоняет к ближайшей двери подъезда, заломив руки за спину. Девушка шипит, больно трется щекой о шершавую поверхность деревянной двери, покрытую торчащими занозами. Кисть руки хрустит, кажется, что мужчина вот-вот переломает ей лучевые кости -Ты меня за дурака что-ли держишь? Да я тебе шею свернуть могу даже не моргнув! -его лицо совсем близко. Дышит куда-то в районе затылка и произносит все слова так четко, что по телу девушки бежит дрожь. С таким, как он, играть нельзя. Его спокойствие-дикое заблуждение. Малейшая искра сомнения, в сказанной ему правде, и он взрывается.
-Спокойно -прикрывает глаза, делает вдох и объясняется -Погибнут, но не сразу. Погибший Виталий Сорокин- инженер четвертого реактора Чернобыльской АЭС, сменщик того самого Антонова, которого вы держите в участке. Думаю, вы их знаете. Его накрыло взрывной волной, а после тело не удалось обнаружить под завалами. Он был слишком близко к реактору. Его товарищи по смене, которые находились неподалеку от взрыва, получили настолько сильные ожоги, что одежду с их тел снимали вместе с кожей. Все, кто отправился на поиски Сорокина, также получили большую дозу радиации -Сергей, наконец, отпускает Женю и делает шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.