Глава 16

19 2 0
                                    

Су Цин отварила пол кочана капусты и лапшу. Это было не особенно вкусно, но Му Юнь Яо ела с большим удовольствием. У нее было очень хорошее настроение. Даже если Су Цин даст ей песчаник (камень), она все равно съест все до последней крошки.

- Мама, выпей немного теплой воды перед сном, - лампа освещала дом. Му Юнь Яо принесла Су Цин чашу с водой. Под теплым светом вода казалась желтоватой.

Су Цин сделала глоток и почувствовала, что вкус несколько странный:

- Яо'эр, эта вода...

- Я положила немного трав. Это поможет тебе хорошо выспаться ночью. Не беспокойся, мама.

Су Цин кивнула и больше не думала об этом. Она легла на кровать с Му Юнь Яо и через несколько секунд погрузилась в глубокий сон.

Через некоторое время Му Юнь Яо встала и использовала все свои силы, чтобы отнести Су Цин в западную часть дома.

Приложив множество усилий, ей удалось уложить Су Цин на кровать. Девочка тяжело дышала, ее тело еще было слишком слабым. Она накрыла Су Цин одеялом и легла рядом, что бы согреть кровать. Убедившись, что температура стала комфортной, она поднялась и поправила одежду. Выйдя в главную комнату, она стала ждать Чжана Цайчжу.

Чем позже, тем тише становилось в деревне. Был слышен только редкий лай от дворовых собак.

И в это время две темные фигуры медленно приблизились к дому Ли Ши.

Цайчжу Чжан Юнань(1) стоял у двери. Чтобы придать себе определенный колорит, он специально копировал джентльменов из города, в одной руке держа веер. Дворецкий Диншань осторожно толкнул дверь, и та со скрипом отворилась.

Чжан Юнань беззвучно рассмеялся. Она действительно ждала его. Он всегда думал, что Су Цин была очень сдержанной и скромной женщиной, похоже, что это было не так!

Во дворе было тихо. Из дома исходил только мягкий желтый свет. Чжан Юнань жестом приказал дворецкому Диншаню подождать за дверью. Он подошел к двери и сказал:

- Красавица, я получил твое приглашение и пришел к тебе.

Под светом лампы Му Юнь Яо медленно открыла глаза, ее длинные ресницы отбрасывали тень на ее лицо:

- Входите.

Чжан Юнань поспешно зашел внутрь. Когда он увидел Му Юнь Яо, он застыл. Улыбка на его лице стала шире:

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя