- Ну, лучше так. Пожалуйста, попросите мужчину написать четыре иероглифа Фу, Шоу, Ань и Кан. Собрав их, женщины вышьют их в соответствии со словами, а затем используют маленькие иероглифы Фу, Шоу, Ань и Кан для формирования больших иероглифов. Если будут ещё какие-то недочеты, то я приведу вышивальщицу Ниюнь доделывать их. Думаю, они не должны задержать новогоднюю церемонию.
- Хорошо, это замечательно! - Леди Цзинь была в восторге, но она не ожидала, что просто придя проведать Му Юнь Яо, неожиданно решит большое дело.
Когда Су Цин увидела мягкое отношение Леди Цзинь, она расслабилась и всё устроила более уместно и тщательно. Даже её речь стала более непринужденной.
После еды они сидели вместе и обсуждали, как воспитывать детей. Су Цин рассказала о некоторых неловких событиях из детства Му Юнь Яо, от чего Леди Цзинь не могла перестать смеяться.
Му Юнь Яо стало стыдно, и она ушла, чтобы спрятаться. Леди Цзинь и Су Цин были в середине разговора, и после того, как они немного поддразнили её, они отпустили её.
Вернувшись в свою комнату, улыбка на губах Му Юнь Яо не могла не померкнуть.
Увидев её выражение лица, Цзинь Лань не могла не спросить:
- Госпожа, что случилось? Разве вы не были счастливы только что?
- Ничего страшного. Я просто жалею свою мать.
Она понимала, что её мать изо всех сил старается подавить беспокойство и нервозность в своём сердце, заставляя её ладить с Леди Цзинь. Она изо всех сил старалась не наделать ошибок из-за неё.
Ведь мать подтвердила, что сон, о котором она говорила, был реальным, и знала, что в конце концов они вернутся в семью Су. Она старалась быть внимательной и уместной, чтобы ещё больше укрепиться в столице.
- Сердечная боль из-за госпожи?
- Ты не поймешь, даже если я тебе скажу. Иди и приготовь что-нибудь. Я сама приготовлю всё сегодня, чтобы утешить маму.
Она не стала останавливать изменения матери из-за своей душевной боли. Она лишь молча поддерживала её и старалась, чтобы ни у кого не было возможности смотреть на неё свысока.
- Да, госпожа.
Леди Цзинь пробыла здесь почти четыре часа, после чего вернулась в свою резиденцию. Перед уходом она даже договорилась с Су Цин о встрече через два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
МистикаСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...