Глава 104

16 1 0
                                    

Цзинь Цяо подала чай и закуски, а затем ушла.

Цзинь Лань тайком вытерла пот ладонью и улыбнулся, пока госпожа Ян садилась:

- Госпожа Ян, сначала можете посмотреть вот это. Это буклет, который выйдет в следующем сезоне. Вы можете выбрать одежду, которая Вам подойдёт и будет соответствовать Вашему темпераменту.

Глаза госпожи Ян загорелись, она открыла буклет и внимательно просмотрела его. Её сердце было наполнено радостью.

Когда она только подошла к двери, то увидела жену Сюань Фу, Дин Юэлань, одетую в красное платье и развлекающуюся на улице, она каталась на лошади. Похоже, уже на каждой улице говорили о несравненном стиле дамы.

Думая об одежде Дин Юэлань, она не могла не сосредоточиться на различных красных платьях в буклете. В конце концов, она с улыбкой выбрала набор Е Хоу Цзан Хуа:

- Как насчёт этого набора одежды?

- Леди хочет его с набором украшений? - Цзинь Лань начала нервничать. Это был первый набор, который заказывали Ниюнь. Если сделка состоится, то это будет невероятно.

- Естественно с набором.

- Целый набор одежды и украшений, выбранные леди будут стоить тысячу восемьсот серебра.

Сердце госпожи Ян подпрыгнуло. Тысяча восемьсот серебра, почти две тысячи серебра, этого было достаточно, чтобы купить красивый маленький двор, но в Ниюнь это была цена всего лишь за набор одежды и ювелирных изделий.

Цзинь Лань нервно взглянула на госпожу Ян, которая была потрясена, когда услышала цену, установленную их юной леди.

Раньше госпожа Цзинь и компания покупали одежду, которая стоила более тысячи серебряных таэлей, но другие не могли представить, насколько дорогой была эта недавно выпущенная одежда. Юная мисс хотела продавать одежду обычным людям, но цена была ещё более экстравагантной, чем раньше.

Леди Ян была слегка ошеломлена, и её мысли невольно вернулись к фигуре Дин Юэлань:

- Ладно, я выбираю этот набор, когда я смогу его получить?

Цзинь Лань мельком взглянула на набор, который выбрала леди Ян:

- Отвечая даме, если леди хочет вышивку ручной работы, то в этом наборе много стежков, и только юная мисс знает, как это сделать. Это особый тип вышивки, поэтому время ожидания может быть довольно долгим. Однако, так как Вы первая, то после добавления двухсот серебряных таэлей, одежда будет готова в течение семи дней.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя