Глава 172

10 0 0
                                    

- Я также не ожидал встретить здесь госпожу Му. Тогда вы утверждали, что являетесь членом семьи Хань. Я искал вас! - взгляд Тань Бавана становился всё более зловещим, а в душе он желал разорвать Му Юнь Яо на десять тысяч кусочков.

На улицах города Хуайань она использовала зонтик из масляной бумаги, чтобы избить его, и заставила его месяц лежать в постели. Ещё больше его разозлило то, что с тех пор, как она ударила его ногой в пах, он обнаружил, что больше не может быть гуманным! Он пригласил известного врача, чтобы тот вылечил его, но не было даже малейшего улучшения. Как он мог не чувствовать, как кровь вытекает из его сердца?!

- Разве я это сказала? В последнее время я была занята, поэтому моя память ухудшилась. Почему я не могу вспомнить, что я из семьи Хань? Интересно, по какому поводу молодой господин Тань прибыл сюда и создал такой большой шум? Что я могу для вас сделать?

Тань Баван усмехнулся:

- Вы украли мою наложницу и спрашиваете, что здесь происходит? Способность госпожи Му прикидываться дурочкой поистине восхитительна.

- В резиденции семьи Тань есть много наложниц, но у меня не было возможности увидеть ни одну из них. Кроме того, у нас нет недостатка в слугах, которые бы нам прислуживали. Зачем мне красть вашу наложницу?

Тань Баван дрожал от гнева. Все его наложницы были специально выбраны. Как они могли стать слугой в её устах? Хотя он был не слишком высокого мнения о своих наложницах, услышав слова Му Юнь Яо, он почувствовал, как будто кто-то уколол его легкие:

- Госпожа Му, хватит играть, просто отдайте эту Цай Цин!

- Наложница, о которой вы говорите, это Цай Цин?

- Именно. Сегодня утром я уже подписал контракт с этой Цай Цин. Она вызвалась остаться в моей резиденции в качестве наложницы. Сваха Лю из города Цзинлин может быть моим свидетелем. Я как раз собирался обсудить, как вернуть её в город Хуайань, когда вы поручили кому-то забрать её насильно. Я хочу спросить вас. В чем причина?

Му Юнь Яо нахмурился.

- Вам нечего сказать? Согласно законам императорского двора, за кражу чужой наложницы без причины полагается ссылка за восемьсот километров. Му Юнь Яо, если вы сейчас поклонитесь и признаете свою вину, я, возможно, отпущу вас!

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя