Глава 191

6 0 0
                                    

Когда Леди Цзинь забрала новогодний подарок, она сразу же поручила Цао Юнняню доставить его в резиденцию губернатора. Увидев это, его лицо раскраснелось от волнения. Он с силой похлопал Цао Юнняня по плечу и повторно дал указание пригласить лучшего мастера, чтобы оформить вышивку самыми тщательными методами.

- Брат Цао, не волнуйся. Я объясню источник этой вышивки и её достоинства. Вы с госпожой Цзинь, конечно, не останетесь в стороне.

Цао Юннянь ничего не сказал, но его сердце было полно радости. Вернувшись в свою резиденцию, он взял Леди Цзинь за руку, когда они вместе вышли в сад. В то же время он рассказал ей о том, что произошло сегодня. Предыдущие провокации со стороны наложницы Ван действительно сделали его несколько несчастным. Из-за его гнева леди Цзинь грустила несколько дней. Она даже сказала, что разорвет отношения с семьей Цзинь в Си Лине. Позже он лично слышал, как высокомерно вела себя наложница Ван за его спиной, поэтому он знал, что она сделал. Ему пришлось провести много дней, прежде чем ему удалось уговорить Леди Цзинь вернуться.

Позже, когда он увидел, что она с каждым днем все усерднее трудится, заботясь о себе и ребенке, он почувствовал, что его прежние действия были неправильными. Таким образом, в эти несколько дней, пока не было ничего другого, он был рядом, чтобы сопровождать Леди Цзинь. Отношения между мужем и женой были гораздо более близкими, чем в прошлом.

Когда госпожа Цзинь услышала, как Цао Юннянь похвалил новогодний подарок, она не могла не сказать о Му Юнь Яо:

- Эта девушка не только полна эмоций и чувств, но и умеет вести дела. Каждый раз, когда я навещала её в последние несколько дней, она становилась всё худее и худее. При взгляде на неё у человека начинает болеть сердце. Я думаю, что для того, чтобы завершить этот новогодний подарок, Юнь Яо приложила много усилий и делала это искренне. Если говорить серьезно, то за эти полгода у нас всё было гладко, и большинство из этого - благодаря ее благословению. Думаю, раз уж новогодний подарок готов, надо подготовить щедрый подарок и хорошенько её отблагодарить.

- Конечно, мы должны сделать подарок Му Юнь Яо, но посмотри на Ниюнь и Бу Сянь Лу. Кто из них не пытается разбогатеть каждый день? Насколько этот подарок можно считать щедрым? Тогда, что ты думаешь, госпожа?

- Я примерно того же возраста, что и мать Му Юнь Яо, из семьи Су. Мне также очень нравится Му Юнь Яо, и я давно отношусь к ней как к близкому младшему поколению. Прошло уже более полугода. Как насчет того, чтобы рассматривать её как приемную дочь? Если с ней что-то случится в будущем, будет разумнее позаботиться о ней.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя