Глава 189

6 0 0
                                    

После решения большой проблемы, Му Юнь Яо съела половину миски пельменей, и это заставило Су Цин улыбнуться. Она помогла ей наполнить миску, потому что боялась, что Му Юнь Яо будет сдерживаться:

- Если ты хочешь ещё, я приготовлю их через два дня. Пожалуйста, тебе не нужно сдерживаться...

После того, как Су Цин закончила говорить, она почувствовала, что что-то не так, и быстро добавила:

- Тебе нужно наесться досыта. Кажется, ты немного похудела за последние несколько дней.

Му Юнь Яо моргнула и потрогала щеку. Она повернула голову и посмотрела на Цзинь Лань:

- Неужели я похудела за эти два дня?

В последние несколько дней Су Цин готовила и кормила её. Даже женьшень, присланный управляющим Цинем, был наполовину съеден. Она почувствовала, что её щеки стали намного круглее. Цзинь Лань быстро кивнула:

- Госпожа, вы действительно похудели после ежедневной тяжелой работы. Молодая госпожа стройная девушка. Но вы каждый день сидите перед вышивальной стойкой, ваши запястья и шея часто болят так сильно, что вы не можете их поднять. Особенно запястья и пальцы. Пальцы нужно согревать каждый вечер. Иначе на следующий день они распухнут, и людям будет неприятно смотреть на них.

- Хорошо, - зная, что они беспокоились о ней, Му Юнь Яо не пыталась противиться им. Выпив полмиски супа, она вернулась в свою комнату, чтобы продолжить вышивать новогодний подарок.

Время летело день за днем. За пределами города Юйси караван наконец увидел вдали ворота города Юйси спустя почти двадцать дней пути. Только успели они вздохнуть с облегчением, как раздался громкий стук лошадиных копыт, и неожиданно, как и в прошлый раз, появились разбойники в масках. Покончив с вещами, они поспешили уйти.

Когда они наконец добрались до входа в город Юйси, у них не было при себе ни одной медной монеты.

Когда стражники, защищавшие город, увидели их, их глаза расширились.

- Это снова вы, ребята? Вас снова ограбили?

В последний раз, когда разбойники украли чайные листья, они слышали, как хозяин торгового каравана сказал, что не верит в зло, и настоял на том, чтобы перевезти их в другой раз. Тогда он подумал, что его обидели. Он не ожидал, что все действительно так закончится, и его снова ограбят.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя