В резиденции губернатора жена губернатора приветствовала Леди Цзинь и Му Юнь Яо с лицом, полным улыбок.
- Почему вы двое пришли так поздно? Если бы вы не пришли в ближайшее время, я бы послала кого-нибудь забрать вас. Не будьте такими вежливыми. Давайте вставайте и входите.
После нескольких любезностей между женой губернатора и леди Цзинь, их взгляды упали на Му Юнь Яо. По сравнению с двумя предыдущими встречами с женой губернатора, в этот раз её взгляд был ещё более пристальным.
- Я была занята все эти дни, и у меня не было времени посетить Ниюнь. Почему госпожа Му выглядит такой похудевшей?
На лице Му Юнь Яо появилась благовоспитанная улыбка:
- Простите, что заставляю вас беспокоиться, госпожа. В последние дни у меня плохой аппетит, поэтому я ела немного меньше.
- В столь юном возрасте тебе нужно быть внимательнее. Лечебная еда, приготовленная поваром моей семьи, неплоха. Через некоторое время кто-нибудь сварит для вас отвар и принесет сюда.
- Как я смею? - воскликнула Му Юнь Яо, поспешно вставая, ошеломленная неожиданной услугой.
- Вы мне нравитесь. Почему вы так переживаете? Когда вы будете уходить, я попрошу кого-нибудь записать рецепт, чтобы вы взяли его с собой. По возвращении вы сможете готовить его каждый день.
Му Юнь Яо поспешно сделала реверанс и поклонилась:
- Спасибо, госпожа. Я буду готовить его каждый день.
Её глаза были яркими, а тон очень искренним. Жена губернатора хотела подружиться с ней, поэтому она, естественно, не могла отказать.
Жена губернатора и леди Цзинь были рассеянны и время от времени поглядывали на вход. Примерно через час поспешно вбежала служанка.
- Докладываю госпоже, прибыла награда Его Величества. Господин велел пригласить вас, госпожу Цзинь и госпожу Му в передний двор для выслушивания указа.
- Хорошо, мы идем прямо сейчас, - жена губернатора поспешно встала, её лицо сияло. - Поторопитесь, поторопитесь. Вы двое - главная тема.
Леди Цзинь не стала продолжать быть вежливой и последовала за женой губернатора во двор.
Перед главным залом переднего двора они заранее приготовили столик для благовоний и другие предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
МистикаСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...