Они вдвоем съели немного еды. Му Юнь Яо заметила, что Су Цин смотрит на неё, поэтому она не могла не моргнуть:
- Мама, в чем дело?
Су Цин улыбнулась. Её выражение лица казалось наполненным небольшими эмоциями:
- Ничего особенного. Я просто чувствую себя счастливой в своем сердце.
Му Юнь Яо подумала, что сегодня она говорила о спасении Нань'эр, поэтому не могла не спросить:
- А маме нравится Нань'эр?
Однако Су Цин покачала головой:
- Мать чувствует себя счастливой. Это не потому, что она спасла кого-то сегодня, а из-за тебя, Яо'эр.
- Из-за меня? - Му Юнь Яо не понимала.
- Это правильно... - Су Цин колебалась мгновение, прежде чем взять Му Юнь Яо за руку и медленно сказала. - Ранее ты сказала маме, что видела всю свою жизнь во сне. Хотя ты прошла через многое, мама может представить, как ты боролась и старалась изо всех сил. Но, в конце концов, ты так и не смог добиться ничего хорошего.
Видя, что в глазах Су Цин стоят слезы, Му Юнь Яо быстро утешила её:
- Мама, как ты и сказала, что всё это был просто сон. Возможно, небеса пожалели меня, поэтому они предупредили меня во сне, чтобы я заранее знала о случившемся.
Услышав слова Му Юнь Яо, сердце Су Цин защемило:
- Яо'эр, ты не должна мне лгать. Если это был всего лишь сон, то многие вещи могут исчезнуть в одно мгновение. Как ты могла в одночасье овладеть техникой вышивания иголкой, искусством приготовления чая и медицинскими приемами? Дело в том, что ты моя дочь. Так получилось, что ты изменилась. Как я могу этого не замечать?
Сердце Му Юнь Яо затрепетало. В душе она сразу же придумала тысячи способов скрыть правду. Однако, когда она подняла голову, чтобы посмотреть на страдальческое выражение лица Су Цин, она застыла на месте:
- Мама!
Су Цин протянула руки и обняла её:
- Я боюсь, что на тебя влияют события твоей предыдущей жизни. Я боюсь, что ты полна ненависти к семье Су. Я боюсь, что из-за этой ненависти ты изменишь свою личность. Яо'эр не стала бессердечной и хладнокровной. Вместо этого она стала мягкой и доброй. Таким образом, она будет чувствовать себя спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
ParanormalСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...