Глава 186

12 0 0
                                    

После въезда в Западный Гуандун группа бандитов сняла маски и шарфы. Возглавлял их Юй Хэн, который всегда был рядом с Юэ Ваном.

Остальные охранники, одетые как бандиты, с любопытством смотрели на льняной рогожный мешок на повозке. Некоторые из них не удержались и потянулись, чтобы ущипнуть его, а некоторые даже подошли понюхать. Но, к сожалению, запаха не было, и люди были озадачены. Что же внутри?

Юй Хэн оглянулся, увидел их действия и не удержался от мягкого замечания:

- Не двигайтесь, это имбирный чай, который прислала госпожа Му. Евнух Чэн тысячу раз просил меня не повреждать его.

Остальные посмотрели друг на друга, их глаза наполнились любопытством. Если Юй Хэн так уважительно обращался к ней как к госпоже Му, то она определенно обладала выдающейся личностью. Однако, они никогда не видели ни одной молодой леди, которая была бы близка к Ван Е?

Те, кто мог послать это, были доверенными помощниками Юэ Вана. Таким образом, они не имели желания перечить.

- К какой семье принадлежит эта мисс Му?

Юй Хэн бросил на него взгляд, и улыбка на его лице стала ещё более загадочной.

Не получив ответа, в их сердцах все больше и больше росло любопытство. Даже если они не знали, что это за чай, они всё равно понимали, насколько он ценен. Даже если бы это были обычные чайные листья, их покупка обошлась бы в десятки тысяч таэлей серебра. Кто же из молодых леди сделал такой великодушный шаг?

После отправки имбирного чая обратно в резиденцию Юэ Вана, любопытство в сердце каждого не угасло.

Вернувшись в резиденцию, Юй Хэн доложил Юэ Вану:

- Господин, весь имбирный чай, присланный госпожой Му, доставлен.

Юэ Ван встал и пошел во двор, где увидел, как стражники выносят один мешок за другим.

Юй Хэн поднял мешок и осторожно открыл его, чтобы Юэ Ван проверил.

Охранники, которые долго любопытствовали, вытянули шеи, чтобы осмотреться. После того как мешок открыли, внутри оказался непромокаемый и влагонепроницаемый войлок. Когда ткань поднялась, оттуда донесся благоухающий аромат. Все не могли не сделать глубокий вдох, и их глаза наполнились радостью. В Западном Гуандуне было мало еды, и время от времени им приходилось сталкиваться с преследованиями и грабежами со стороны Северного Синьцзяна и Юньнаня. Зимой дни становились ещё более печальными. Да и в желудке у них было не так много масла и воды, пока они охраняли резиденцию Юэ Вана.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя