Глава 114

18 1 0
                                    

На следующий день погода стояла хмурая.

Цзинь Лань и Цзинь Цяо с другими ранним утром заменяли грязные ковры внизу. Когда они увидели, что Му Юнь Яо спускается по лестнице, они стали взволнованы:

- Мисс, мы поспешим за работу как можно скорее и закончим одежду. Мисс может подняться наверх, чтобы отдохнуть.

- Всё в порядке. Погода слишком жаркая и душная, я не могу спать. Лучше буду с вами и помогу немного.

Вчера, после того, как она вышила юбку платья, Му Юнь Яо слегка погладила больную шею, а затем спросила:

- Вы знаете кого-нибудь, кто хотел бы научиться методам вышивки?

Ученицы поспешно подняли глаза:

- Мисс, мы не посмеем передавать в частном порядке методы вышивания, будьте уверены...

Му Юнь Яо осознала, что они её неправильно поняли, и открыла рот, чтобы объяснить:

- Я никого не виню и не сомневаюсь, но в последнее время у нас не хватает рабочих рук. Вы много работаете весь день. Если мы сможем привлечь больше людей, которые разделят это бремя, будет здорово.

Видя, что они всё ещё колеблются, Му Юнь Яо взглянула на Цзинь Лань:

- Я слышала, что у тебя ещё есть сестра?

- Да, она молода, поэтому леди Цзинь тогда её не выбрала. К счастью, её тело слабое, и она пока не выросла, из-за этого её не продали работорговцу. Мы, две сестры, пытаемся накопить немного денег.

- Ей двенадцать лет, что является подходящим возрастом, чтобы начать изучать вышивку. Я вижу ваши старания, и вы сможете ей помочь. Если она окажется талантливой, то может быть, она сможет превзойти вас обеих?

Цзинь Лань и Цзинь Цяо быстро встали и поклонились:

- Спасибо за Вашу милость, мисс!

- Поднимитесь, - Му Юнь Яо посмотрела на других учениц. - Если у вас есть подходящие кандидаты, вы можете пригласить, но этих людей следует выбирать тщательно. Старайтесь не выбирать тех, у кого много мыслей. Однако, если что-то действительно пойдет не так, я не буду винить вас. В конце концов, каждый человек разный, никто не может видеть его настоящую натуру.

Если кто-то приведёт людей, то Му Юнь Яо, конечно же, сама тщательно их проверит, однако всё равно невозможно выбрать полностью хороших.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя