Глава 145

18 2 0
                                    

Му Юнь Яо притворилась удивленной, глядя на него:

- Интересно, где господин Су видел мою вышивку раньше?

С тех пор как она приехала в город Цзинлин, она шила только одежду для дам. Вчера губернатор Чжан привел Су Цинву на банкет. Единственными женщинами, которых он видел, были жена губернатора Чжана и леди Цзинь, которые не носили одежду, сделанную ею. Тогда где же Су Цинву видел её вышивку раньше и знал, что её вышивка необычна?

Су Цинву сделал небольшую паузу, и на его лице появилась горькая улыбка:

- Но чем же я обидел госпожу Му и заставил вас смотреть на меня с такой враждебностью?

Му Юнь Яо улыбнулась. «Вы оскорбили меня многими способами», - но внешне она притворилась смущенной.

- О чем говорит лорд Су? Мне просто любопытно, но не спросили ли вы меня о том, о чём не следовало?

- Просто вы, кажется, обиделись на меня.

- Как такое может быть? Лорд Су молод и способен. Когда он вчера вошел в город, его выдающееся обаяние уже распространилось по всему Цзинлину. Сейчас я удивляюсь, как много людей завидуют мне. Неужели вы не заметили, что по дороге сюда многие женщины смущались до покраснения?

Из-за Су Цинву Шестая Принцесса не хотела ни есть, ни пить. Она угрожала объявить голодовку, и Су Цинву пришлось на ней жениться. Они даже заставили Су Цинву отступить с кабинетом ученого.

- А как же госпожа Му? - как только слова покинули его рот, Су Цинву сразу же поджал губы. Это было слишком невежливо спрашивать, но она даже не отреагировала, когда он такое спросил.

Улыбка Му Юнь Яо осталась прежней:

- Я, естественно, завидую славе и достижениям лорда Су в столь юном возрасте. Поскольку я девушка и у меня нет возможности попасть в императорский двор, иначе у меня был бы шанс учиться у лорда Су.

- Госпожа Му распространила технику вышивания иглой, чтобы принести пользу горожанам, и добилась большего, чем многие чиновники, - Су Цинву вздохнул с облегчением, но в его сердце промелькнул дискомфорт.

- Господин Су слишком высокого мнения обо мне. У меня есть свои эгоистичные мотивы распространять технику вышивания иглами.

Му Юнь Яо огляделась вокруг, и поскольку на берегу реки не было людей и было тихо, продолжила:

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя