Леди Цзинь решила, что она её утешает. Слегка кивнув головой, она немного подумала и попросила Инь Хун сходить за лекарствами для питания тела и доставить их ей. Она должна была помочь Му Юнь Яо вылечить запястья и пальцы.
После окончания вышивки Му Юнь Яо почувствовала, что всё её тело расслабилось. После ужина она рано легла спать, чтобы отдохнуть, и проспала до самого следующего дня. Она проснулась поздно, но ей всё ещё не хотелось вставать.
Вошла Су Цин с рисом Восьми Сокровищ. Увидев её, свернувшуюся калачиком в одеяле, она слегка ущипнула её за щеку:
- Который час? Почему ты не встаешь? Нань'эр и А Мао уже убрались во дворе.
Му Юнь Яо всё ещё закрывала глаза и притворялась спящей, но уголки её губ слегка приподнялись, отчего Су Цин снова ущипнула её за щеки.
- Ты плохая девочка. Вчера вечером ты шумела и хотела съесть рис Восьми Сокровищ. Мама принесла его тебе сейчас, сразу после приготовления. Быстро перестань притворяться спящей, вставай, быстро умойся и садись есть. Иначе я отнесу рис Восьми Сокровищ Нань'эр и А Мао.
Му Юнь Яо поспешно открыла глаза и бросилась в объятия Су Цин. Она сказала очень недовольным и испорченным тоном:
- С тех пор как у нас появились Нань'эр и А Мао, ты перестала заботиться обо мне, мама!
Су Цин с улыбкой обняла её:
- Что за чушь ты несешь? Если бы мама не любила тебя, я бы давно забыла о тебе, ленивая девочка.
- Я просто прислушиваюсь к древним советам и развиваю свой разум и душу!
Услышав эти слова, Су Цин не знала, смеяться ей или плакать. Она хотела что-то сказать, но, вспомнив, как она день и ночь работала над вышивкой для новогоднего подарка, не смогла ничего сказать.
В этот момент Му Юнь Яо окончательно проснулась и встала с постели. Она легла на колени матери, и от её тела исходило тепло. Она была похожа на маленькую девочку, что придавало ей особенно жалкий вид.
- Поторопись, умойся и поешь. Если после еды тебе всё ещё будет хотеться спать, можешь снова лечь в постель.
Му Юнь Яо не могла не сузить глаза. Её светлые глаза наполнились улыбкой:
- Я знала, что мама любит меня больше всех в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
МистикаСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...