Глава 200

9 0 0
                                    

Когда Му Юнь Яо вернулась домой, она начала есть пельмени, как будто не наслаждалась ими. Эта ситуация заставила Су Цин тоже забеспокоиться и подумать, что что-то случилось.

- Яо'эр, у тебя был неприятный разговор с этим Мастером Нин? Или он хочет вернуть себе сад Цзинь Сю?

Му Юнь Яо пришла в себя. Увидев морщинки на бровях Су Цин, она поспешила успокоить её:

- Ничего подобного. Теперь, когда сад Цзинь Сю в полном разгаре, и это также помогло ему заработать много серебряных таэлей, с чего бы ему вдруг забирать сад обратно?

- Но почему матери кажется, что ты о чём-то умалчиваешь? До того, как появился Четвертый Мастер Нин, ты весело играла с другими на льду, но увидев его ты стала обеспокоенной. Скажи матери правду. Даже если возникли какие-то трудности, вместе мы сможем с ними справиться.

Увидев встревоженное выражение лица Су Цин, Му Юнь Яо захотелось раскрыть личность Четвертого Мастера, но она понимала, что если её мать узнает, могут возникнуть ненужные хлопоты.

- Мама, не волнуйся. На самом деле, это не связано с Четвертым Мастером Нин. Это потому, что я вдруг вспомнила о новогоднем подарке, отправленном в столицу. Завтра на новогоднем банкете Император увидит новогодний подарок. Не знаю, понравится он ему или нет?

Су Цин увидела, что выражение её лица не выглядит фальшивым, и не смогла удержаться от смеха:

- Не волнуйся. Мама видела, как ты вышивала новогодний подарок стежок за стежком, и он был без малейшего изъяна. Его Величеству он точно понравится.

Девушка кивнула:

- Спасибо, от твоих слов мне стало немного легче.

- А я-то всё гадала, что же тебя так беспокоит. Оказывается, ты так беспокоишься о прибылях и убытках.

Обычно Яо'эр была уверена в себе. Но сейчас, видя ее упрямое поведение в таком незначительном вопросе, она не могла не испытывать к ней чувства привязанности.

- Разве это не важное дело? Естественно, я не могу не волноваться.

- Но теперь, когда все улажено, беспокоиться об этом бесполезно. Зачем искать проблемы?

Му Юнь Яо на мгновение замолчала, вспоминая слова Су Цин. Большой камень, висевший в её сердце, постепенно вернулся на землю.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя