Глава 116

16 2 0
                                    

- Как это я ничего не делаю? Этим делом не смогут заниматься только нанятые люди и нужно не просто место. Поскольку это будет чайный домик, без чая, воды и человеческих отношений не обойтись. Более того, вы, естественно, очень заняты своими делами. Вы не сможете всегда присматривать за чайным домиком. Проблемы, которые возникнут в дальнейшем, буду решать я. Самое главное, что я делаю это и ради Вас!

- Почему я не вижу, как это может принести мне пользу?

Юэ Ван хотел одолжить чайную, чтобы посадить своих людей в Цзяннань. Небольшая невнимательность может доставить массу неприятностей. Непосредственно открывая чайный домик в саду Цзиньсю, он будет казаться открытыми, и вызвать подозрения у других людей будет непросто. Таким образом, он смог бы работать над двумя задачами одновременно, и это могло бы помочь ему избежать многих хлопот.

Глаза Юэ Ваня сильно задрожали, и он повернул голову, чтобы внимательно изучить Му Юнь Яо. Ему потребовалось много времени, прежде чем к нему вернулось зрение:

- Сорок на шестьдесят, тебе сорок!

- Договорились! - на сердце Му Юнь Яо стало радостно, хотя она будет получать всего сорок процентов. Но если бы девушка одна открывала чайную, то даже через год она вряд ли смогла бы получать достойную прибыль, поэтому она не собиралась упускать такую сделку.

Цинь Гуань привёл людей, чтобы подать чай и закуски в павильоне:

- Сые, мисс Му, вы гуляете долгое время, вы, должно быть, уже чувствуете усталость. Этот старый раб попросил людей приготовить закуски, чтобы хозяина и мисс перекусили.

- Спасибо, Цинь Гуань. Я только что заключила соглашение с Нин Сые. Он одолжит мне этот сад Цзиньсю для чайного домика. В будущем я буду беспокоить Вас, чтобы Вы больше заботились о нём.

- Это не так. Разве вы можете меня побеспокоить? Мисс может делать всё, что захочет, - сказал Цинь Гуань, спокойно оценивая лицо Юэ Ваня, но увидел, как он прищурился, глядя на чай, как будто не обращал внимания на его слова.

Сердце Цинь Гуаня было вне себя от радости.

"Ван Е согласился с этим. Похоже, это интересный вопрос. Лучше поговорить со Старым Чэном и всё ему рассказать".

После короткого перерыва в павильоне Му Юнь Яо продолжила с большим интересом прогуливаться по саду и тщательно записывала в уме все пейзажи. Пейзаж здесь был уникальным и соответствовал тому, о чём она думала. Но, чтобы построить чайный домик, некоторые детали ещё нужно было немного изменить.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя