На следующий день, когда управляющий Цинь узнал, что Му Юнь Яо хочет увидеть Тань Линя, он сразу же очистил бамбуковый сад Сяо Сяна и перевел Вэй И помогать готовить чай. Мастерство Вэй И в заваривании чая не считалось первоклассным, но её навыки были лучшими. Если бы Тань Линь плохо себя вел, она смогла бы его победить!
Независимо от того, будет ли он сражаться с Юэ Ван или нет в будущем, Му Юнь Яо чувствовала, что отношения между ней и управляющим Цинем теперь становятся лучше:
- Большое спасибо за вашу заботу, управляющий Цинь.
- Госпоже Му нет нужды быть вежливой. Здесь не город Хуайань, так что если Тань Линь хочет показать свою силу, ему нужно ещё раз всё хорошенько обдумать.
- Я понимаю.
Тань Линь прибыл вовремя. Ему было за сорок, он был одет в тёмно-синюю парчовую мантию, и от него исходила необычная аура.
Глаза Му Юнь Яо слегка дрогнули. Трудно было представить, что Тань Линь действительно вырастил такого сына, как Тань Баван.
- Приветствую вас, госпожа Му.
- Приветствую вас, господин Тань.
- Каждый мой шаг в саду Цзинь Сю приносит незабываемое ощущение. Я действительно впечатлен изобретательностью госпожи Му!
«Если бы у неё не было таких изобретательных мыслей, она бы не довела моего сына до такого жалкого состояния!»
Му Юнь Яо слегка улыбнулась, зная, что изобретательность, о которой он говорил, подразумевает сарказм, но её выражение лица нисколько не показало этого.
- Оригинальный пейзаж сада Цзинь Сю необычайно красив. Я лишь внесла некоторые изменения и поставила несколько столов и стульев. Хорошо иметь такой фундамент, но пейзаж здесь, естественно, хорош.
Как и Тань Баван, он всегда был злым человеком, поэтому заслужил такой исход.
Улыбка Тань Линя застыла, а в его глазах появился след холода:
- Хотя я пробыл в городе Цзинлин всего два дня, репутация госпожи Му пронзила уши как гром. Говорят, что вы самая добросердечная.
- Добросердечных людей не бывает, но Цай Цин жалко. Поэтому я им помогаю. Если бы кто-то издевался надо мной, я была бы безжалостна. Я думаю, что Лорд Тань, должно быть, слышал о семье Дин. Когда семья Дин пыталась уничтожить репутацию нашего Ниюнь, я дала беспощадный отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
МистикаСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...