Во второй половине дня, когда Му Юнь Яо увидела, что Дин Юэлань изуродована, она не стала долго раздумывать над этим. Позже она внимательно осмотрела рану на её лице и обнаружила, что рана выглядит так, будто это не случайный порез, а больше было похоже на то, будто её лицо специально порезали.
Она также подозревала Чжоу Дарена, но, думая о цели его визита в этот раз, она чувствовала, что он не был бы настолько глуп, чтобы взять на себя инициативу ранить Дин Юэлань. Это было бы слишком большим событием, которое могли использовать против него.
Наиболее вероятным было то, что рана была нанесена самой Дин Юэлань. Даже громкий шум, который раздался днем, был сделан ею специально, чтобы полностью разорвать связь с Чжоу Вэем.
Су Цин кивнула:
- Надеюсь, что так.
Ночью Му Юнь Яо спала немного неспокойно. Поэтому на следующий день она проснулась поздновато. Когда она встала, привела себя в порядок и спустилась вниз, то увидела, что Дин Юэлань и Цзинь Лань сидят у стола.
- Мадам, почему бы вам не отдохнуть ещё немного? Разве у вас ещё не болит рана?
Щека Дин Юэлань была ранена, и она не смела больше ничего выражать, но её глаза были спокойными, ясными и осмысленными, как будто она могла видеть все уловки и препятствия перед ней. Равнодушно она сказала:
- Небольшая травма не помешает.
Му Юнь Яо на секунду остолбенела. Она не знала, о чем Чжоу Вэй и Дин Юэлань говорили друг с другом вчера, но, похоже, она всё обдумала за ночь.
- Мадам не должна больше говорить. Если вы будете слишком много говорить, ваша рана снова откроется. Я знаю, что в душе вы переживаете за Ниюнь. Но если вы хотите сделать хорошую работу, то сначала нужно хорошо подготовиться. Для начала, залечите свою рану, и только потом вы сможете оказать мне помощь.
На лице Дин Юэлань появилось беспокойство, она хотела что-то сказать, но Му Юнь Яо схватила её за руки.
Му Юнь Яо выглядела серьезной:
- Не отказывайтесь. Пока ваша рана не затянется, я не позволю вам ничего делать. Если вам будет скучно в комнате, я попрошу Цзинь Лань принести мягкую кушетку в зал, и вы сможете лежать и смотреть, как мы работаем.
Дин Юэлань колебалась, но потом беспомощно кивнула. Она принесла Ниюнь неприятности, поэтому всегда хотела сделать больше, чтобы компенсировать это. Вместо этого, человек, которому она хотела помочь, стал постоянно заботиться о ней. Она поклялась, что когда эта рана заживет, она сделает всё, чтобы отблагодарить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal Wife
МистикаСтоличные девушки смотрели с ненавистью: - Ты просто деревенская девчонка, которая ничего не знает. У тебя есть одежда из Niyun? Имеются ли у тебя ювелирные украшения из Павильона Бриллиантовых Сокровищ? Ты хоть слышала о выдающемся и властном Юэ Ва...