Глава 150

17 1 0
                                    

Му Юнь Яо решительно кивнула:

- На самом деле, у меня в сердце уже была идея. Просто я не смела на неё надеяться. Теперь, когда такая большая удача обрушилась на мою голову, она наконец-то сможет воплотить мою мечту в жизнь.

Услышав её слова, Леди Цзинь почувствовала, что это было ещё более игриво:

- Сначала расскажи мне об этом.

Если бы это не сработало, она могла бы убедить её изменить своё решение.

- Я хочу попросить у Императора о каллиграфии и записать иероглифы Ниюнь. Затем, после того как я восстановлю Ниюнь, я сделаю вывеску и повешу эту запись. Я не думаю, что в будущем найдется кто-то, кто осмелится действовать против Ниюнь!

Когда Леди Цзинь услышала это, она не могла не кивнуть головой:

- Я боялась, что ты в спешке не придумаешь ничего подходящего, но я не ожидала, что твои соображения окажутся даже лучше моих. Действительно, это хорошо. Когда лорд Су захочет поговорить с тобой, ты можешь рассказать ему об этой просьбе.

Инь Хун вошла в комнату и доложила:

- Госпожа, господин отправил меня пригласить госпожу Му в парадный зал.

- Поняла, - Леди Цзинь кивнула Му Юнь Яо. - Иди скорее.

Су Цинву сидел сбоку от губернатора Чжана. Услышав объявление слуги, он перестал пить чай, и его глаза невольно посмотрели в сторону двери.

Му Юнь Яо медленно вошла и поприветствовала всех с соблюдением этикета:

- Приветствую вас, господа.

После нескольких дней выздоровления, большая часть её тела восстановилась. Однако цвет лица всё ещё оставался бледным, а подбородок был немного острее, чем раньше, из-за чего светлые глаза казались больше. А при легком поднятии век блеск в глазах будто мерцал, что было очень трогательно.

Су Цинву отвел взгляд. В душе он не мог не думать о той ночи, когда его руки ощущали нежность. Она выглядела маленькой, но её кости казались мягкими. Казалось, что люди должны быть очень осторожны, когда прикасаются к ней.

- Господин Су? - губернатор Чжан посмотрел на Су Цинву с некоторым сомнением. Естественно, он считал, что новости, пришедшие из столицы, должен сообщить он.

Су Цинву сразу же вернулся к реальности и сказал:

- Ниюнь госпожи Му оказал городу Цзинлин заслуженные услуги, Император хочет наградить вас. Поскольку он уже одарил вас ранее, я не могу придумать ничего другого подходящего для вас, поэтому я специально послал вам приказ, чтобы спросить, нет ли у вас чего-нибудь ещё, чего бы вы хотели.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя