Глава 164

13 1 0
                                    

Видя, как решительно настроен Су Цинву, губернатор Чжан понял, что задерживать его больше не стоит, поэтому он быстро приказал нескольким людям принести подарки, которые он приготовил для него:

- Господин Су, вы много трудились во время путешествия туда и обратно. Здесь есть немного простой еды для вас и других членов императорской гвардии, чтобы они могли поесть по пути.

- Спасибо, лорд Чжан. До свидания.

Су Цинву крепко сжал поводья и вскочил на лошадь. Лошадь под ним беспокойно вздрогнула. Он повернулся и посмотрел на Му Юнь Яо, его глаза мгновенно засияли волнами.

Му Юнь Яо поразилась в самое сердце. Она хотела внимательно рассмотреть эмоции в этих глазах, но обнаружила, что Су Цинву уже погнал свою лошадь вперед, и можно было смотреть только на его красивую фигуру.

Выехав из города Цзинлин, Су Цинву натянул поводья и обернулся, чтобы посмотреть на городские ворота.

Один из его последователей не удержался и сказал:

- Господин, сегодня праздник Середины Осени, и весь город наполнен ароматом цветов османтуса, что очень привлекательно. Почему вы не согласились на просьбу губернатора Чжана остаться на ночь перед отъездом? Время путешествия не слишком короткое.

- Какими бы прекрасными ни были пейзажи, они не могут сравниться с процветанием Силинга. Если вы сможете погрузиться в него на некоторое время, сможете ли вы остаться здесь на всю оставшуюся жизнь? Нам лучше уйти пораньше, чтобы не отвлекаться на красивые пейзажи... - выражение лица Су Цинву стало холодным, а в глазах феникса вспыхнул яркий свет. В конце концов, всё снова стало спокойно. - Пойдемте.

Му Юнь Яо не смогла понять смысл взгляда Су Цинву, поэтому отбросила эту мысль на задворки сознания. Судя по текущей ситуации, семью Су не волновал вопрос о горной и речной ширме, поэтому беспокоиться о них не стоило.

Губернатор Чжан и его жена хотели, чтобы Му Юнь Яо осталась на ужин. Но когда девушка сказала, что хочет вернуться и сопровождать свою мать, они не стали заставлять её остаться. В конце концов, сегодня был праздник Середины Осени, поэтому было вполне нормально, что она хочет провести время с семьей.

Губернатор Чжан специально послал несколько охранников, чтобы сопроводить Му Юнь Яо и две золотые таблички обратно в сад Цзинь Сю.

Избалованная Ядовитая Великолепная Жена/Pampered Poisonous Royal WifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя