Сегодня будет финальный отбор тех мечников, которые хотят стать истребителями. Хэна Симидзу находится в их числе. Она уже бежала в сторону горы на которой будет проходить отбор. Хэна была одета в чёрные штаны и цвета нефрита кимоно и чёрное хаори. Волосы заплела в низкий хвост. Тессен закреплён за спиной, а клинок на левом бедре.
Прошел 1 час.
Наша Хэна сейчас стоит перед большими воротами. Она зашла на территорию сдачи финального отбора. Тут заговорили дети главы.
- Всем здравствуйте.
- Мы рады, что вы пришли на финальный отбор.
- Что бы пройти отбор, вам надо прожить в лесу 7 дней.
- В лесу нет глицинии. Там находятся демоны, пойманные Хашира.
- По истечении 7 дней мы узнаем, сколько мечников пройдут и станут истребителями.
- Желаем удачи, - сказали последнюю фразу громко, и все мечники побежали. Симидзу тоже не исключение. Она побежала в сторону центра и хотела приманить демонов с помощью своей крови. У неё редкая кровь, которая действует на демонов, как наркотик. Она видела, что некоторые мечники были слабы по мускулам. Она понимала, что больше их не увидит.Она подбежала к самому высокому дереву, забралась на верхушку, прорезала себе руку и начала ждать, когда придут демоны. Кровь капала на ветки, скатывалась, а потом приземлялась на пол.
Демонов долго ждать не пришлось. На поляну где находилась Симидзу пришли сразу 10 демонов. Они начали сражаться между собой и спорить, кому достанется человек с редкой кровью. Они сражались где-то 15 минут и тут подошёл ещё один демон. Он был намного больше, чем все враги, которые были на поляне. Хэна поняла, что этот демон убил много людей. У него было две головы. Симидзу начала нападать на этих демонов. С помощью клинка безжалостно отрубала им головы. Она делала это всё с искренней улыбкой на лице. Вот остался самый большой и сильный демон, который был на этой поляне.
- Дыхание Лилии. 5 ката: Круговорот лепестков Лилии, - сказала шёпотом Симидзу и оказалась за спиной демона, села на спину и сделал кувырок. Отрубила голову и этому врагу.
- КАК!!!!!! КАК ТЫ ОТРУБИЛА МНЕ ГОЛОВУ!!!? ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!!
- Нет ничего невозможного, - спокойно сказала Хэна и поднялась обратно на дерево. Тело врага начало рассыпать, так как наступило утро. Наша героиня удобно устроилась на ветке и уснула.Тут мимо этой поляны пробегал мальчик, который убегал от большого демона. Демон остановился и понюхал воздух. Он почувствовал запах редкой крови. Как только он зашёл на поляну, то сразу посмотрел на дерево и увидел на ветке мирно спящую Хэну. Он злобно оскалился и начал подходить к этому дереву. Симидзу уже почувствовала присутствие врага и был начеку. Видела, что он подходит к дереву и пытается его встряхнуть. Но она быстро спрыгнула с дерева и достала свой тессен.
« Не на того напал, демон» - подумала Хэна и начал его атаковать.
- Дыхание Лилии. 9 ката: Кара белой Лилии, - сказала наша героиня и начала исполнять свою кату. Ровно на вторую секунду с плеч демона упала его голова. Она резко закрыла и открыла тессен, чтобы стряхнуть его от демонической крови. Но тут подоспел ещё один демон, но уже слабее предыдущего. С помощью первого стиля она отсекла ему голову. Вот так проходили дни нашей Хэны Симидзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...