Длинные белесые реснички Хэны начали подрагивать, предупреждая о скором пробуждении своей хозяйки. А вскоре уже показались изумрудные глаза Симизу старшей.
Сначала большие очи девушки излучали непонимания от того, что она находилась в своей комнате, а не в палате с Юки, но потом вспомнила, что Кёдзиро сам принес ее в поместье и уложил на матрас. Тогда Хэна позволила себе минутную слабость, в виде покрасневших от смущения щек. Также ей было стыдно за предоставленные неудобства, ведь поместье Пламени находится очень далеко от дома девушки.
«А как же Юки? Надо будет вечером сходить и проверить ее, может уже проснется...»- с этими мыслями девушка встала и направилась в сторону кухни, что бы приготовить себе поесть. Выбор Хэны пал на мисо-суп, как раз когда он будет варится, девушка быстро приведет себя в порядок.
* * *
Вот на низком столе стоит тарелка с супом, рядом отдельно лежит рис, а чуть подальше уже лежат моти с чаем, а на коленях сидит Хэна, которая уже хочет начать завтракать. Сейчас в доме она одна, да и гостей девушка не ждала гостей, так что можно было и не ставить полный набор для завтрака или соблюдать этикет, так что девичьи плечи немного опустились, а Симизу вязала палочки и начала есть.
Все было бы достаточно хорошо, даже отлично с утра, но со стороны двери поместья Лилии разнёсся стук. Вот этого Хэна точно не ожидала с раннего утра.
Девушка быстро положила тарелку с палочками, подскочила с колен и подбежала к стулу, где было ее хаори. Взяв накидку, Хэна начала пальцами расчесывать свои запутанные после сна волосы, все таки, она не расчесала их, когда приводила себя в порядок.
Кое-как беловолосая исправила катастрофу на своей голове и накинула на плечи хаори. Надо было как-то закрыть лёгкую спальную юкату, вот она и нашла решение в виде своей рабочей накидки.
Как только раздался повторный стук в фусуму, Хэна подбежала к дверям и резко открыла их. На пороге сейчас стоял Кёдзиро. Вот его она точно не ожидала.
- Здравствуй, Хэна!
- З... здравствуй, Кёдзиро,- девушка немного заикалась. Ей стало немного стыдно, потому что она предстала перед Хаширо в таком неподобающем виде, но девушка отошла немного в сторону, что бы юноша прошел. Собственно, на пороге гость долго не простоял - прошел сразу, как ему открыли проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...