На дворе уже 15 ноября. Морозный воздух проникал в легкие и неприятно кололся внутри. По плечи постриженные волосы двигались в разные стороны, подчиняясь порывам редкого ветра. Сегодня Хэна исполнит последнее свое задание, перед тем, как уйти в декрет. Она рассчитывала, что после пятилетия ребёнка сможет выйти обратно на работу, но когда Кёдзиро услышал это предложение, то нахмурился — что бывает довольно редко, можно сказать, никогда — и настоятельно рекомендовал оставаться дома, под предлогом, что "с нашим сыном должен оставаться один из нас".
Ну а Хэна его послушала, по другому сделать и нельзя было. Ренгоку отговаривал свою супругу и от этого задания, аргументируя тем, что у него плохое предчувствие. Но в этот момент Ренгоку Хэна со всей серьёзностью думала про будущий цвет волос и глаз у малыша и с благополучием пропустила фразу, в котором фигурировало словосочетание 'плохое предчувствие'. И итогом стало то, что она взяла лёгкую миссию по зачистке небольшой территории.
Ояката-сама хотел отправить вместе с Ренгоку Тенгена или же Обоная, на крайний случай Муичиро, но Хэна отказалась, тем более у этих Столпов территории находятся намного дальше, чем лес бывшей Симизу.
* * *
Хэна прибыла к месту назначения ближе к вечеру, хотя вышла из дома ранним утром. С беременностью ее силы пошли на спад, что не очень понравилось девушке. Но после мысли, что она прокатится на поезде 'Бесконечный' после миссии, настроение поднялось, а беловолосая побежала в объятия тёмного леса с демонами.
За несколько часов нахождения в тёмном-тёмном лесу Ренгоку обезглавила полдюжины о'ни.
«Такими темпами, я могу уже к 18 числу быть на станции Симбаси. Надеюсь, что поезд не подведёт.»
Но знала бы Хэна, что ночь с 18 по 19 ноября станет роковой в ее жизни и жизнях ее семьи, то не отказалась бы от помощи Игуро, Токито и Узуя.
* * *
- У НИХ МЕЧИ! ЗОВИТЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ! - станция Симбаси встретила Ренгоку с криками о мечах и свистом дежурных людей. Чуть протиснувшись в толпу, которая состояла из мужчин и женщин, следившими за европейской модой, она смогла увидеть три ярких головешки и очень большую и реалистичную маску кабана.
«Им дали задание?»
- Извините, господин...
- А?! А... Симизу-сан, рад Вас видеть.
- Взаимно, Кавасаги-сан, но ко мне сейчас актуальней обращаться 'Ренгоку-сан'.
- О, пусть Идзанами и Идзанаги благословят Ваш брак, Сим... Ренгоку-сан!
- Спасибо, извините, что отвлекла. Эти молодые люди со мной.
- Но мечи...
- Я обучаю их боевому искусству с клинками, и просто по незнанию публично их носят.
-... Ладно, пусть идут, - с уст дежурного вышел грустный выдох, - удачной поездки, Ренгоку-сан.
- Спасибо, удачного дня! - она улыбнулась рабочим, и они удалились на свои посты. Люди, следившие за этой сценой, быстро потеряли интерес к их персонам.
- Так, ребятки, в общественных местах мечникам обязательно нужно скрывать мечи. И даже не потому что организация по истреблению демонов не признана правительством, а по закону 1876 года о запрете ношения мечей, кроме полиции и военнослужащих. Так что тебе придется носить хаори, Иноске-кун.
- Владыка Земли😍 (автор: извините, я не сдержалась)
- Н-да, понятно все с тобой...
- Ну если мы все решили, то я пойду и куплю билеты.
- Подожди меня! - и Юки убежала вслед за Зеницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...