На следующий день Хэна тренировалась с утра до вечера повторяя всё упражнения, улучшая свои техники, давала тяжёлые нагрузки своему телу, что даже мужчина не сможет их выполнить. Растяжка, гимнастика, сила, скорость, мощь, точность - она сегодня совершенствовала эти навыки. Ей было не до своего возраста, ей нужен был результат. Только лишь под вечер она смогла отдохнуть, поесть, посмотреть на звезды и лечь спать.
Прошло 15 дней.
Уже прошло 2 недели после прохождения финального отбора. Симидзу нагружала себя каждый день и усовершенствовала свою силу и зрение. Теперь она может видеть любой изъян в мышцах. Тенши ещё ни разу не прилетала к Хэне вместе с заданием.
Сегодня должны принести клинок нашей героини. Она волнуется, но на её лице играет улыбка.
Звон. Звон маленьких колокольчиков из шляп кузнецов. Она подбежала к сёдзи и открыла их, стоя перед кузнецом.
- Здравствуйте, здесь проживает Хэна Симидзу?
- Здравствуйте, это я Вам нужна.
- Клинок очень прочен, высшая работа. Материал был очень эластичен и в тоже время прочен... - он начала говорить о том, как важен клинок для истребителя, как надо за ним ухаживать и так далее.Уже после того, как он закончил свой длинный монолог, то Хэна спросила кузнеца.
- Извините, но как Вас зовут?
- Хотару Хаганедзука.
- Хорошо. Проходите, а то Вы стоите на пороге. Неудобно.
- Да, пойдёмте. Как раз посмотрим на мою работу, - он был в пред поднятом настроении. На это выражение Симидзу мягко улыбнулась и прошла в гостиную. Хаганедзука пошёл за ней. Он отдал в руки ножны вместе с клинком. Она аккуратно взяла его и начала его высовывать из красивых ножен.Вот она держит перед собой свой клинок, который не может выбрать между золотым, темно-золотым и мятным. Наши герои смотрели на это с волнением, ведь он мог и вовсе не принять цвет, что скажет о том, что её обладатель не подходит к ремеслу истребителя. Но вот решающий момент и он принимает сразу три цвета. В начале - золотой, в середине - темно-золотой, а в конце - мятный. Кузнец был доволен своей работой, а Хэна тоже радовалась, только тому, что она может быть истребителем. Но Симидзу всё равно им бы была, ведь у неё есть тессен, который убивает демонов. Но всё равно, она сможет их убивать своим клинком.
Тут послышался крик Тенши. Она прилетела с миссией для своей хозяйки. Хаганедзука ушёл обратно в деревню Кузнецов.
- Хэна, твоё первое задание: на северо-востоке в 5 километрах в деревне стремительно начали пропадать дети. Есть предположение, что демон очень силён, но он не состоит в числе Бесовских Лун. Там всего несколько демонов. Но точное положение деревни не удалось узнать.
- Хорошо, - сказа Хэна и сапсан улетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...