Хаширо Лилии и Пламени отправились в сторону поместья столпа Насекомых, Синобу Кочо. Какуши несли Кёдзиро на носилке, что бы он не напрягал свое тело лишний раз, они оказали ему первую помощь, в чем заключалось обработка ран и перевязка ранений.
Их путь занял два с половиной дня. Они останавливались несколько раз, что бы отдохнуть и на сон. Все две ночи дежурила Хэна, так как она не могла спать ночью из-за того, что рядом был раненый человек. А если человек был ранен и он находился рядом с Симизу, то она не могла и глаза сомкнуть из-за волнения.
Какуши разбирали подарки и ложились спать, у столпа Пламени была отдельная палатка, которая была совмещена со спальным место Хэны. Правда она не ложилась.
В поместье Синобу.
Их встретила хозяйка дома с фальшивой улыбкой, но настоящим переживанием за Хаширо Пламени.
- Здравствуй, Хэна.
- Здравствуйте, Синобу-сама,- в поклоне проговорила девушка.
- Я смотрю у Ренгоку-сана серьезные ранения.
- Да, у него была ветка в боку, но я ее вытащила, а потом остановила кровь.
- Молодец,- с улыбкой похвалила Кочо Симизу. Раненого занесли в помещение и закрыли фусуму, так как ему будут осматривать. Хэну тоже заставит пройти в палату для осмотра. Ее осматривала одна из помощниц Столпа. К сожелению она имени не знала.Во время осмотров она поняла, что не осталась без ранений. Ее рука, держащая клинок, была полностью исцарапана, так как она ей прикрывалась несколько раз. Эти демоны имели высокую скорость и довольно сильное искусство.
* * *
Девушку отпустили домой, но когда она вышла с палаты, она наткнулась на своего Сенсея - Химеджиму Гёмэя.
- Здравствуй, дитя.
- Здравствуйте, Сенсей.
- Как прошло твое первое задание в роли Столпа?
- Все прошло хорошо, я получила несколько ранений, но они незначительные, в отличии от Ренгоку-сана.
- Это хорошо,- произнес мужчина и из его слепых глаз полились слезы. Ладони были сложены впереди в молитвенном виде.
- Да что Вы, перестаньте плакать, а то сама сейчас заплачу.
- Я не в силах остановить свои слезы,- из очей столпа начали идти сильнее слёзы, а у нашей героини появилась тонкая дорожка на ее щеке.* * *
Поговорив ещё немного, девушка рассталась с мужчиной, пойдя в сторону своего поместья. Она шла по мосту, как увидела под ним маленькое озеро, в котором плавали красивые, яркие рыбки. Они имели огненно-красный оттенок, от чего привлекали взор изумрудных глаз на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...