9 часть.

334 17 13
                                    

После последней встречи с Фукудой прошла ровно неделя. За это время Хэна отдыхала после задания, так как она прошла довольно длинный путь, а по направлению к подножью Симизу использовала кату, что бы быстрее добраться.

Юки все это время тренировалась с катаной, что бы не разочаровать свою сестру, которая верит, что Симизу младшая сможет стать сильнее ее. Девочка начала мало спать из-за своих нагрузок. Это заметила наша Хэна и в один день подозвала Юки к себе.
- Ты что-то хотела, сестрица?
- Ты начала мало спать, почему?
- Эм, как сказать, из-за тренировок.
- Зачем так усердно тренироваться, Юки, ты так погубишь свое здоровье. Иди отоспись.
- Но...
- Никаких "но"! Иди спать, а то себя так в гроб сведёшь. Тогда какой же столп вместо меня будет?
- Хорошо,- со вздохом удручения младшая пошла в поместье, что бы, наконец, отдохнуть.

Хэна же, довольная своим поступком, убрала после тренировок Юки и пошла к своему учителю. После того, как ей дали высшее звание, она к нему не заходила, только видела после задания с Пламенным столпом.

* * *

Старшая услышала родное журчение водопада, под которым она тренировала выносливость. Подойдя к источнику звука, она увидела Химеджиму, что стоял и медитировал мод мощным потоком холодной воды.

Хэна знала, что когда ее сенсей медитирует, его лучше не беспокоить. Она села возле, давно знакомого ей дерева, и стала ждать, пока Гёмэй закончит делать свое дело.

* * *

- Дитя, я не ожидал тебя здесь увидеть,- сказал мужчина, тем самым разбудив нашу героиню, которая заснула.
- Здравствуйте, Сенсей,- в поклоне было высказано все воспитание и уважение к этому человеку,- я пришла, что бы поговорить с Вами.
- Ты всегда все делала сама, так почему же пришла ко мне?
- Просто я понятия не имею, как поступить с сестрой. Она постоянно нагружает себя и начала мало спать.
- Да? Это дитя мне напоминает тебя, когда я только взял тебя под свое крыло. Ты тоже так поступала, не смотря на мои запреты на большие нагрузки. И вот результат - ты стала Столпом нового дыхания. Юки сильная и она справится со всеми трудностями, что настигнут ее. Так что, не стоит волноваться на счёт своей сестры, Хэна.
- Спасибо, Вам, большое, Сенсей,- с поклон проговорила девушка и дальше продолжился разговор, только уже про будничные темы.

* * *

Вернувшись в свое поместье, старшая Симизу не нашла следов прибывания своей сестры и начала волноваться. Обыскав все углы, в которых могла прятаться младшая, Хэна перерыла все ее вещи, но не заметила некоторых вещей, что Юки так любила носить каждый день.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя