16 часть.

157 14 8
                                    

На протяжении недели Хэна, как и обещала, заходила к Юки, Танджиро, Зеницу и Иноске. Она рассказывала смешные истории и случаи из жизни, помогала остальным восстанавливать боевой дух Хашибиры. Зеницу первый заметил, что Симизу хромает на правую ногу и из-за этого пришлось рассказать про борьбу Кёдзиро-Хэна против Четвертая Высшая Луна. Мелкие взахлёб слушали повествование беловолосой, а их шкала обожания Хэны, как и уважения к Ренгоку, достигла своего пика довольно быстро.

Но на следующий день, после того, как эта четвёрка косвенно узнала о беременности сестры Юки, в комнате было шумно. Хэна пришла после того, как Зеницу и остальные выпили лекарства и были завершены процедуры, но она не подозревала, что на нее порога, засыпая вопросами, накинется Юки.
- А ну ляг на кровать! Вам всем пока вставать нельзя!
- Ну онэ-сан!
- Что 'ну'?
- Долго ты еще работать будешь?
- Да.
- Симизу-сама, это может быть опасно...
- Так, стоп. Вы все хотите, чтобы я ушла в отставку?
- Да! - Хэна сильно испугалась, потому что Иноске прокричал ответ на ее вопрос.
- Иноске, тебе нельзя повышать голос. Я вас всех услышала, но пока живот не округлился, я могу заниматься своей работой.
- Но...
- Никаких 'но'. Не забывайте, что у меня не просто так звание Столпа. И не забывайте, что после вашего выздоровления, у нас будут тренировки. Так что направьте все свои силы на скорейшую поправку, а не на отговорки, - Иноске продолжал лежать так, как и лежал, Зеницу и Танджиро опустили свой взгляд на одеяла, а у Юки осунулись плечи и глаза встали на мокром месте, - даже и не думай сырость разводить, Симизу. Это моё последнее слово.

В палату заглянула Аой, и Хэна встала со стула, на котором все это время сидела. Зашли девочки-помощницы, а Симизу вышла из палаты.
- Думайте больше о себе, а не о моей работе. Обо мне может позаботиться Ренгоку. И если это облегчит ваши переживания, то пока вы находитесь в Доме Бабочки, я не буду брать задания. До встречи, - сёдзи бесшумно закрылась за спиной беловолосой.

Неделю спустя.

9 октября 1916 года. В Японии принято играть свадьбы в день тайан[1] по календарю рокуё[2]. И именно сегодня семья Ренгоку примет в свои ряды новую девушку.

Именно сегодня для Хэны и Кёдзиро очень важный день. Свадьба бывает только раз в жизни. Оба хотели провести традиционную свадьбу, без добавления европейских костюмов и тому подобное.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя