3 глава.(Отредактирована)

673 23 8
                                    

На следующий день заданий для нашей героини не было и она решила, что будет тренироваться и даст физическую нагрузку своей сестре для того, что бы она смогла защититься.

Хэна пошла на кухню и сделала онигири на завтрак, разбудила сестру и пошла на тренировочное поле, предварительно сказав, что еда находится на кухне.

Начала делать растяжку, приседания, отжимания и пресс по многу раз.

Придя на задний двор,Юки увидела, как ее сестра тренируется с клинком, а потом уже использует каты и повторяет танец.
- Я так тоже смогу!- прокричала Юки и старшая Симидзу остановилась и недоуменно посмотрела на младшую.
- Как?
- Так же владеть клинком и дыханием! Я хочу убивать демонов, как и ты!
- Хорошо, я тебя научу. Но ты же понимаешь, что не сможешь взять клинок в руки сразу же и использовать дыхание?
- Да!
- Что надо для начала сделать?
- Надо упорно работать над собой и тогда я смогу взять клинок в руки!- с уверенностью прокричала Юки и уставилась на свою сестру твердым взглядом.
- Правильно, а сейчас я дам тебе упражнение, по которым сама начала тренироваться.
- Спасибо,- Хэна не заметила, как сестра сильно обняла ее колени.

Через месяц.

Юки упорно тренировалась. Физическая сила возросла, если все пойдет таким же темпом, то в следующем месяце она сможет уже практиковаться с деревянным мечом.

Хэна тоже давала себе нагрузку в 10 раз сложнее, что бы у нее было достаточно сил убить Бесовскую Луну. И не только для этого. Она должна быть примером для младшей Симидзу.

* * *

В небе послышался голос нашей Тенши. Она принесла для своей хозяйки новое задание ,которого не было целый месяц.

Хэна выставила руку вперёд, для того, что бы ее сапсан приземлился успешно.
- Было обнаружено десять демонов на территории подножия Туманной горы. Урокодаки не может туда спуститься по неведомым причинам.
- Хорошо, спасибо. Можешь возвращаться, я сама найду дорогу.
- Хорошо,- сказала птица и улетела обратно в сторону поместья главы.
- Юки!
- Что?!
- У меня задание, я отлучусь на несколько дней. Сможешь без меня?- с беспокойством посмотрела Хэна на свою сестру.
- Конечно, готовить могу, стирать умею, шить умею, убирать естественно умею. Тренироваться сама смогу. Не беспокойся, все будет нормально.
- Хорошо, не скучай,- Хэна вязала свое хаори и вышла за пределы своего поместья.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя