15 часть.

188 14 3
                                    

6 лет спустя.

От Автора: Ренгоку сейчас 24 года (ребят, пришлось состарить его немного🗿), а Хэне на данный момент уже девятнадцать. Юки уже исполнилось шестнадцать.

В письмах от младшей сестры Симизу старшая узнала о том, что она познакомилась с мальчиком, который учится у Урукодаки с довольно хорошим прогрессом, но есть то, чего беловолосая не поняла. Зачем надо было оставлять сестру, которая превратилась в демона, в живых? Легче ее убить, ведь она может выйти из себя и принести вред человеку, да и Незуко, как узнала Хэна, будет сложно в обличии демона. Опасаться солнечного света и противостоять инстинктам, которые кричать о том, что надо употреблять человеческую кровь. Но это только мысли и домыслы Симизу, а с этим будут разбираться Танджиро Камадо и ее младшая сестра.

Так же с этих писем можно было понять, что Юки объединила дыхание Воды и Лилии. Очень интересное сочетание и по описанию младшей, довольно красивые и действенные атаки. Дыхание Водяной Лилии. Хэне было очень интересно увидеть каты и стиль исполнения Юки, но надо было подождать. В скором времени она обещала навестить старшую сестру, а потом уже пойти на задание, тем более она только недавно прошла финальный отбор и ждёт свой новый клинок.

А вот отношение Хэны с Ренгоку намного улучшились. С той битвы с Четвертой Высшей Луной прошло более пяти лет, но некоторые травмы дают о себе знать. Но эта проблема присутствует только у беловолосой, юноша поправился полностью и свободно выполнял свои задания.

А вот когда Хэне было всего лишь семнадцать, Кёдзиро решился сказать о своих чувствах, хоть долго и молчал и силу своей скромности и присутствующему смущению. Все таки, как-то непривычно понимать, что двадцатидвухлетний парень признается в своих не дружеских чувствах семнадцатилетней девушке. Но сквозь слезы, переживания и сомнения он рассказала все Хэне на одном дыхании, а уже следом услышал долгожданный ответ.

Никто явно не ожидал, что обычное простое сочетание слов «это взаимно» вызовет такую бурю эмоций и прилив энергий у Ренгоку, что он ещё полчаса прыгал вокруг беловолосой, а потом уже с ней на руках зашёл в свое поместье представлять свою девушку отцу и младшему брату...

* * *

На тот момент Шинджуро был трезв, на удивление всей семьи, которая включала в себя братьев, а в скором и Хэны, если все сложится довольно хорошо. Если Сенджуро довольно быстро понял, что скорее всего в семье будет пополнение, и у него появится сестра, то отец не хотел так быстро проникаться выбором своего старшего сына. Довольно тяжело было сидеть под тяжёлым взглядом главного мужчины в доме во время приема пищи, но ничего поделать нельзя было, а ещё сложнее стало, когда по немного начали вылетать вопросы в сторону семьи так далее и тому подобное. Уже ближе к позднему вечеру отношение Шинджуро стало лояльней, а взгляд добрей.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя