Никто из Столпов не ожидал появления Третьей Высшей Луны на этой поляне.
Хэна сразу подскочила на ноги, вспоминая ключевые моменты из сражения с Четвертой Высшей.
Но демон очень быстро переместился к этой тройке и своим кулаком хотел пробить голову Танджиро, который все еще лежал на земле.
- Дыхание Пламени: Второй стиль: Возвышающее пылающее небо, - Кёдзиро разрезал руку демона пополам, сделав выпад и резко подняв меч с земли в небо. О'ни ушел назад, использовав кувырки с воздухе, а Ренгоку положил меч обратно в ножны. Рука демона быстро срослась:
- Хороший клинок, - и он лизнул свою руку языком, расплывшись в улыбке, больше похожей на оскал.«Не люби я Кёдзиро, то расплылась бы лужицей от картинок с участием его языка...»
- Зачем ты атаковал раненого мечника?
- Просто я решил, что он стоит на пути между нами.
- Разве у нас есть темы для разговора? Мы встретились впервые, но я тебя уже ненавижу.
- Вот как, - он расплылся в улыбке, - а я ненавижу слабых людей.
- У нас однозначно разные моральные ценности.
- Ну ничего страшного, но у меня есть для вас заманчивое предложение: станьте демонами, - демон поднял руку, сжав кулак в воздухе.
- Никогда, - отказ прозвучал одновременно из уст семьи Ренгоку.
- Я оценил вашу силу, как только посмотрел на вас. Вы же Столпы? Вокруг вас такая потрясающая аура, только вокруг девчушки она нестабильна. Вы близки к высшей точке ваших сил.
- Я Столп Пламени, Ренгоку Кёдзиро.
- Столп Лилии, Ренгоку Хэна.
- Хмм, муж с женой, значит. Ну ладно. А я Аказа, - девушку поразило то, с какой беспечностью в голосе проговорил этот демон.
- Рада знакомству, - произнесла девушка, когда Аказа открыл рот для продолжения разговора.«Да ну блять, надо было такое вырвать. Сука, зачем он пришел, зачем?! Тварь, гнида, если бы не он, я бы поела спокойно, а потом поспала!»
- Не могу ответить взаимностью. Так вот, вы не знаете, почему не сможете перейти высшую точку? Нет? А я вам расскажу. Потому что ты, Кёдзиро, человек, - Аказа тыкнул пальцем в желтоволосого, а потом его конечность направилась в сторону девушки, - точно также, как и ты, Хэна. Вы постареете. Вы умрете. А если станете демонами, то сможете тренироваться столетиями, сможете стать сильнее, - о'ни развел руки в стороны, следя за движениями Хашира.
Хэна заметила, что Танджиро заметался по спине, ища что-то глазами.
- Не волнуйся, тебе нельзя резко двигаться, - и паренек умерил свой пыл в следопытстве.
- Взросление и смерть - неотъемлемая часть жизни существа, именуемого человеком. Это красота мимолётной жизни, и из-за того, что они стареют и умирают, они удивительны, невероятны и прекрасны. И этот парень не слаб, не оскорбляй его. Я буду повторять это тысячу раз, - Кёдзиро вытащил свой меч из ножен, - у нас с тобой разные моральные ценности. Мы никогда не станем демонами, - Ренгоку встал в стойку, внимательно наблюдая за демоном.
- Ну что же, - Аказа выставил правую ногу вперед, также, как и руку, но левую конечность он согнул в локте, сжав ладонь в кулак. Боевая стойка в стиле Сорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...