Прошло два дня.
Это время прошло для Хэны тяжело, ведь она сильно волновалась за свою сестру. Как докладывали помощницы Синобу, то Юки до сих пор находиться без сознания, но сегодня уже можно будет посетить пострадавшую. Как только она закончит все дела и потренирует остальных охотников ниже рангом, то Хэна сразу направится в особняк Столпа Насекомых.
* * *
Вот уже вечер, а Симизу старшая сильно устала за сегодня, как и впрочем за эти два дня ожидания. Как и говорилось ранее, Хэна сразу направилась в сторону поместья Синобу, что бы навестить свою сестрёнку. Это были самые ужасные сорок восемь часов в жизни девочки, ведь такого холода от ожидания вестей по поводу здоровья ее Юки она ещё не встречала.
Девушка, как в банду, шла в сторону палаты своей сестры, но опомнилась, когда врезалась в чью-то грудь. Беловолосая семья не упала, но сдержала равновесие. Симизу пополняла голове и встретила огненный взгляд Хаширо Пламени.
- Хэна, не ожидал тебя тут увидеть!
- И тебе привет, Кёдзиро,- немного мрачно ответила девушка, потирая свой ушибленный лоб,- если честно, то я тоже не ожидала тебя тут увидеть. Получил ранения на задании?
- Да, вот вчера вернулся, а сегодня решит показаться Синобу! А ты тут какими судьбами?!
- У меня недавно сестра с демонами сражалась и слегла с серьезными ранениями...
- Давай я с тобой буду?!- этот солнечный парень не дал договорить нашей героини, но та понимала, что сейчас он не отстанет от нее, если сама не согласится. Беловолосая только кивнула на вопрос юноши и пошла в стороны палаты.Пара уже подходила к комнате, как оттуда вышла одна из помощниц главного лекаря в лице Синобу Кочо. Она несла поднос с множеством баночек.
- Это все она выпила?- лицо Хэны приняло чуть ли не цвет ее волос.
- Да...- не успела девочка сказать полностью, как возле разнёсся холодный поток ветерка, а перед ней уже стоял один Столп Пламени. Тот тоже в коридоре долго не простоял, так как зашёл следом за своей подругой.Палата сразу же наполнилась ароматом лилий и нежный запах мирабилиса. Если первый точно был запахом Симизу Хэны, то второй - самого Ренгоку. Только сейчас беловолосая поняла, какой приятный аромат исходит от друга. Старшая знала про эти цветы, ведь они растут у нее в саду. Такие красивые, хоть и распускаются только ночью, но зато такой сладкий и нежный запах, отдающий ванилью. Как один раз выразилась сама хозяйка поместья: "Эти цветы так замечательны! И очень красивые! Градиент ярко красного и нежного жёлтого цвета - просто нечто, а какой запах! Просо чудо, ради этого стоит посидеть и ждать это время во дворе".
Так вот, Юки лежала на спине с закрытыми глазами, видимо она спала или ещё не приходила в сознание. Но Хна надеется на первый вариант.
Беловолосая бесшумно подошла к койке, на которой лежала ее сестра, села на рядом стоящий стул, взяв в свою руку маленькую девичью ладошку. Кёдзиро же сел рядом, но что больше удивило девушку, так это спокойная аура вокруг этого юноши. Он как будто призывал не волноваться и не начинать истерик.
«Ками-сама, спасибо, что я не о казалась отего присутствия, иначе, я бы уже закатала истерику со слезами»- девушка спокойно приложила свой лоб к теплой ладошку и начала спокойно дышать. Она бы так заснула, если бы не Ренгку, что внимательно наблюдал за поведением и состоянием Симизу.
- Хэна, пойдем, ты уже засыпаешь.
- Ещё пять минут и пойдем,- как и договаривались, ребята вышли из палаты довольно скоро, но не через пять минут, а пятнадцать. Беловолосая все таки успела немного поспать в палате и из-за этого выглядит сейчас, как овощ. Из-за волнения и усталости, да и небольшого сна, ноги у девочки заплетались, а сама она чуть ли не спала на ходу.Ренгоку заметил ее состояние и решил, что лучше будет взять ее на руки, чтобы она себе ничего не поломала и сама ничего не разбила.
Парень поднял лёгкую девичью тушу и, удивившись ее лёгкости, понес в сторону поместья Симизу. Сама хозяйка была не против того, что она покатается на таком парне, плюс ещё и теплом да большом. По дороге в свой дом, девушка уснула, положив голову на сильное юношеское плечо.
* * *
Кёдзиро уже подходил к поместью и видел его двери на горизонте, как посмотрел на Хэну и увидел, что она спокойной спит на нем. Он мягко и тепло улыбнулся, открыл фусуму, в следствии, закрыв ее за собой, и пошел в сторону гостиной комнаты. Один раз он уже здесь ночевал, так как с задания пришел уставший, а дом был далеко, вот и Хэна его приютила на одну ночь. Аккуратно постелил одной рукой кровать и положил на нее свою ношу. Девушка начала ворочаться, но потом, повернувшись на бок, уснула и больше звуков не издавала.
В последний раз посмотрев на спокойное лицо Хэны, Ренгоку ушел в сторону своего поместья, по дороге обдумывая о многом.
А сама Симизу старшая будет ужасно смущена, когда проснется и поймет, ааа оказалась в своем поместье, на кровати. Но она обязательно отблагодарит Пламенного Столпа в помощи.
~~~~~~~~~~~~
800 слов.Ребят, привет, простите , что так мало, но больше в голову ничего не пришло. Следующая глава будет 25 июля в 22:30 по Москве, и она будет намного длиннее.
830 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...