Прошло около двадцати минут, как Хэна вышла из своего поместья. Это время она потратила с использованием своей техники, но это было медленно. Девушка всей душой хотела увидеть свою сестрёнку живой, хоть и с большим количеством ранений.
Как до места назначения оставалось меньше километра, беловолосая почувствовала сильную металлическую вонь крови. Это была демоническая и человеческая кровь. В этот момент сердце нашей героини упало и ударилось о землю. Хэна прибавила скорости и уже через две минуты оказалась рядом. Но то, что она увидела, не высылали у нее положительной реакции.
Посреди лесной поляны стола маленькая беловолосая девчушка, она стояла спиной к спине мужчине в красной маске. Юки держала свою катану над головой, в то время, как ее товарищи по бойне встал в стойку. Ее одежда была изорвана, в то время, как большая половина белых запутанных прядей приняла кровавый оттенок. Сама девочка тяжело дышала, открыв свой маленький рот. Ее тело было покрыто множественными царапинами, и синяки уже начали понемногу проявляться. Остатки одежды на левой рук и правом боку пропитались девичьей кровью.
Сами демоны стояли по кругу, окружив истребителей. У многих изо рта вытекала кровь и слюна, а у некоторых пена. Сама полянка была покрыта большими лужами крови и маленькими кровавыми точками на листьях. Кустарники были поломаны, как и ветки деревьев. От такой картины у Хэны перехватило дыхание, а сердце начало биться быстрее.
- Дыхание Лилии. Одиннадцатая ката: Полёт лепестков белой Лилии,- по поляне перед этими словами разнёсся приятный и манящий запах лилий, а потом уже кинутый Хэной тессэн рассек сразу 15 демонам головы. Оружие прилетело обратно в руки своей хозяйки. На поляне осталось ещё десять демонов.Урокодаки начал использовать Дыхании Воды, в то время, как Юки поддерживала своей учителя Дыханием Камня.
- Дыхание Лилии. Десятая ката:Кара белой Лилии,- как только удары начали сыпаться на выбранного демона, он истошно закричав, но потом потерял свою голову среди ударов беловолосой девушки. Хэна сразу поспешила на помощь бывшему Столпу и своей сестре, но уже через несколько минут на поляне не было и единого демона. Все были убиты.Симизу старшая быстро подбежала к младшей, предварительно накрыв Юки своим хаори. Девчушка тряслась, а Хэна не могла понять, либо от накатившего на сознание страха, либо от холодного ветерка, что присутствовал с горах. Но факт остаётся фактом, она тряслась, и даже не пыталась это скрыть.
- Урокодаки-сан, с Вами все хорошо? Ранения?
- Со мной все хорошо, Хэна. Пока придут какуши, Юки уже умрет от потери крови, тебе стоит поторопиться.
- Спасибо, до встречи, Урокодаки-сан,- девушка отвесила бывшему Столпу поклон и побежала в сторону поместья Синобу с Юки на руках. Теперь она боялась, что не успеет обратно, или сделает во время перевозки своей младшей сестрёнке какое-то неудобство. Даже ее лицо выдавало беспокойство и страх перед потерей родного человека. За ее спиной длинный шлейфом оставался дивный запах лилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...