Наша героиня проверяла навыки своей младшей сестры. Уже прошло два дня после Сбора цугуко. Результаты в виде письма должны прийти уже со дня на день. Хэна сильно волнуется, но виду не подаёт. А Юки в открытую переживает за свою онэ-сан.
- Как думаешь, Хэ, а тебе дадут разрешение на пост Хаширо?
- Не знаю, Ю. По крайней мере, мне кажется, что нет, потому что я слишком молода для этой должности.
- Ну и что, что ты молода! Ты очень талантлива! Из-за этого тебя обязательно возьмут в ряды столпов десятой, по счету!
- Буду в это верить,- сказала старшая и, не предупреждая, напала на свою младшую, но та не растерялась и отбила ее удар.Вечер.
Хэна и Юки сидят на кухне и ужинают. Тишина была не давящей, а наоборот, приятной и спокойной.
Вдруг раздался крик Тенши и девочки быстро перевели взгляд на улицу. Там на пне сидела птица Хэны, держа в клюве письмо, и видимо, оно было от главы организации истребителей.
Симизу быстро подбежала к своей птице и аккуратно взяла это письмо, раскрывая его содержание.
” Симизу Хэна, прибывшая на Сбор цугуко, назначается Хаширо Лилии. Просим завтра посетить собрание Столпов, что бы представиться не как наследник, а как десятый Хаширо.”
Эти слова сильно обрадовали нашу героиню.
« Как камень с души»
Подумала Симизу и спокойно пошла к с нетерпением ждущей ее сестре. Она вся горела любопытством.
- Я новый Столп, Хаширо Лилии,- с облегчением проговорила Хэна и оказалась поваленной на пол своей сестрой, крепко сжимающей старшую из фамилии в объятиях.
- Я так рада! Поздравляю!
- Спасибо, а теперь пойдем делать вечерние процедуры и ложиться, этот день был тяжёлым и для меня, и для тебя, имото,- младшая слезла со старшей и они направились к столу, что бы довести свой ужин до конца.* * *
Химеджима увидел свою наследницу, точнее уже не цугуко, а товарища по работе. Она пила чай, смотря на ночное небо. Юки он не застал, она уже пошла спать.
- Ну что сказали результаты Сбора?
- Я теперь десятый столп.
- Молодец,- из его глаз полились слезы, а сам он сел возле девушки.
- Чай?
- Давай,- согласился он и в ещё одну кружку начала длится горячая вода.
Они сидели в тишине, наблюдая за ночным небом и заездами. Но вскоре ещё появился и полумесяц, заканчивая эту темную, но красивую картину природы.
- Завтра мы пойдем на собрание столпов. Ты же знаешь это?
- Да, Сенсей.
- Хорошо, но теперь ты не моя ученица, так что обращайся ко мне, как Гёмэй, дитя.
- По имени? Хорошо, Гёмэй-сама,- вышеуказанный удовлетворённо кивнул и продолжил пить повторно налитый Хаширо Лилии чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция)
FanfictionОна красива, как белая лилия и грациозна, как белый лотос. Она, Симидзу Хэна, самый красивый, сильный и умный цветок, который ещё не видывал мир демонов и истребителей. Симидзу Хэна - всегда спокойная, тихая, уверенная девушка, которая не опустила...