7 часть.(Отредактирована)

470 21 1
                                    

На следующий день.

Во дворе сейчас поздний вечер.

Многие уже разбежались по поместьям, но не наши две девушки, что тренировались йелый день.
- Потрепала ты меня сегодня, онэ-чан.
- Такая трепка будет происходить через день, а может даже и каждый день, если брать во внимание рукопашный бой,- с улыбкой отвечала старшая на высказывание Юки. Сегодня у них была тренировка с катанами.

Утро.

У старшей дочери семьи Симизу задрожали реснички, и она потихоньку начала просыпаться. Ночь выдалась беспокойной. Хэна постоянно просыпалась, ведь ее младшей сестре снились кошмары, из-за которых она кричала во сне и заставляла старшую волноваться. Но после полуночи все пришло в норму, но наша героиня не смогла закрыть глаза ещё некоторое время.

Этой ночью ей ничего не снилось, впрочем, как и всегда. После смерти родителей, она перестала видеть сны и прочнее, а если и видела, то они были нехорошими, мягко говоря.

Хэна открыла свои изумрудные глаза и увидела возле себя белую макушку, которая покоилась на ее руке. Юки все ещё спала и не думала просыпаться. Симизу старшая аккуратно встала с футона, что бы не разбудить свою сестру и отправилась вниз, что бы привести себя в порядок, как раз приготовить после этого завтрак.

* * *

Недолго думая, Хэна решила приготовить шио-рамён, а со сладким она размышляла довольно долго. Симизу думала сделать моти, но поняла, что вчера они уже были, все таки решила сделать данго, а эти сладости, что были в прошедшем дне, она возьмёт с собой на перекус.

Старшая решила сделать Сакурамоти и ботамоти, первые бывают завернуты в соленый вишневый лист, а вторые покрыты пастой из фасоли адзуки. Это были любимые сладости ее сестры. Себе она решила сделать дайфуку - моти, с начинкой из пасты адзуки.

* * *

Все готово, стол накрыт, осталось разбудить Юки, которая ещё сладко посапывала на футоне в комнате Хэны.

Симизу старшая направилась в свой обитель, а когда открыла дверь, то была приятно удивлена. Ее младшая сестрёнка сидела и приводила себя в порядок. На вид она выспалась и ничего ее не тревожило.
- Доброе утро, онэ-чан!
- Доброе, имото. Как закончишь - спускайся на кухню, завтрак уже готов.
- Хорошо,- Хэна закрыла фусуму и спустилась вниз, дожидаясь свою сестрёнку.

Дочь Лилии и Сын Пламени | Клинок, рассекающий демонов (Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя